Действующий

Об утверждении Методических указаний по расчету уровня надежности и качества поставляемых товаров и оказываемых услуг для организации по управлению единой национальной (общероссийской) электрической сетью и территориальных сетевых организаций (с изменениями на 14 июня 2023 года)

Форма 2.3. Расчет значения индикатора результативности обратной связи

Наименование территориальной сетевой организации

Параметр (показатель), характеризующий

Значение

Ф/П х 100,

Зависи-

Оценоч-

индикатор

факти-
ческое (Ф)

плано-
вое (П)

%

мость

ный балл

1

2

3

4

5

6

1. Наличие структурного подразделения территориальной сетевой организации по рассмотрению, обработке и принятию мер по обращениям потребителей услуг (наличие - 1, отсутствие - 0)

прямая

2. Степень удовлетворения обращений потребителей услуг

-

-

-

-

в том числе по критериям:

2.1. Общее количество обращений потребителей услуг с указанием на ненадлежащее качество услуг по передаче электрической энергии и обслуживание, процентов от общего количества поступивших обращений

обратная

2.2. Количество принятых мер по результатам рассмотрения обращений потребителей услуг с указанием на ненадлежащее качество услуг по передаче электрической энергии и обслуживание, процентов от общего количества поступивших обращений

прямая

2.3. Количество обращений, связанных с неудовлетворенностью принятыми мерами, указанными в п.2.2 настоящей формы, поступивших от потребителей услуг в течение 30 рабочих дней после завершения мероприятий, указанных в п.2.2 настоящей формы, процентов от общего количества поступивших обращений

обратная

-

2.4. Количество обращений потребителей услуг с указанием на ненадлежащее качество услуг, оказываемых территориальной сетевой организацией, поступивших в соответствующий контролирующий орган исполнительной власти, процентов от общего количества поступивших обращений

обратная

2.5. Количество отзывов и предложений по вопросам деятельности территориальной сетевой организации, поступивших через обратную связь, в процентах от общего количества поступивших обращений

прямая

2.6. Количество реализованных изменений в деятельности организации, направленных на повышение качества обслуживания потребителей услуг, шт.

прямая

3. Оперативность реагирования на обращения потребителей услуг - всего

-

-

-

-

в том числе по критериям:

3.1. Средняя продолжительность времени принятия мер по результатам обращения потребителя услуг, дней

обратная

3.2. Взаимодействие территориальной сетевой организации с потребителями услуг с целью получения информации о качестве обслуживания, реализованное посредством:

-

-

прямая

а) письменных опросов, шт. на 1000 потребителей услуг

-

-

б) электронной связи через сеть Интернет, шт. на 1000 потребителей услуг

-

-

в) системы автоинформирования, шт. на 1000 потребителей услуг

-

-

_______________

Расчет производится при наличии в территориальной сетевой организации Системы автоинформирования (голосовая, СМС и другим способом).

4. Индивидуальность подхода к потребителям услуг льготных категорий, по критерию

обратная

4.1. Количество обращений потребителей услуг льготных категорий с указанием на неудовлетворительность качества их обслуживания, шт. на 1000 потребителей услуг

5. Оперативность возмещения убытков потребителям услуг при несоблюдении территориальной сетевой организацией обязательств, предусмотренных нормативными правовыми актами и договорами

-

-

-

-

в том числе по критериям:

5.1. Средняя продолжительность времени на принятие территориальной сетевой организацией мер по возмещению потребителю услуг убытков, месяцев

обратная

5.2. Доля потребителей услуг, получивших возмещение убытков, возникших в результате неисполнения (ненадлежащего исполнения) территориальной сетевой организацией своих обязательств, от числа потребителей, в пользу которых было вынесено судебное решение, или возмещение было произведено во внесудебном порядке, процентов

прямая

6. Итого по индикатору результативность обратной связи

-

-

-

-


Должность             Ф.И.О.                    Подпись

     
(Образец)