Правила согласования долгосрочных параметров регулирования для организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения в городах с населением более 500 тыс. человек и в городах, являющихся административными центрами субъектов Российской Федерации
1. Настоящие Правила согласования долгосрочных параметров регулирования для организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения в городах с населением более 500 тыс. человек и в городах, являющихся административными центрами субъектов Российской Федерации (далее - Правила), определяют процедуру согласования Федеральной антимонопольной службой долгосрочных параметров регулирования для организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения в городах с населением более 500 тыс. человек и в городах, являющихся административными центрами субъектов Российской Федерации (далее - долгосрочные параметры регулирования).
2. Согласование или отказ в согласовании решения органа регулирования о выборе метода обеспечения доходности инвестированного капитала и согласование долгосрочных параметров регулирования осуществляется Федеральной антимонопольной службой на основании обращения органа регулирования, которое подписывается руководителем органа регулирования (далее - обращение).
3. К обращению прилагаются следующие документы (оригиналы или копии, заверенные по описи органом регулирования):
а) проект решения органа регулирования о выборе метода обеспечения доходности инвестированного капитала в отношении регулируемой организации;
б) протокол заседания органа регулирования о выборе метода обеспечения доходности инвестированного капитала в отношении регулируемой организации;
в) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц в отношении регулируемой организации;
г) копия решения об утверждении схемы теплоснабжения муниципального образования, в котором осуществляет регулируемую деятельность регулируемая организация;
д) правоустанавливающие документы, подтверждающие право собственности или иное законное основание владения организацией, осуществляющей регулируемый вид деятельности в сфере теплоснабжения (далее - регулируемая организация), источниками тепловой энергии (мощности), производящими тепловую энергию (мощность) в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии (при наличии факта владения);
е) правоустанавливающие документы, подтверждающие владение регулируемой организацией производственными объектами на основании концессионного соглашения (при наличии факта владения);
ж) документы, подтверждающие, что установленная тепловая энергия (мощность) источников, которыми регулируемая организация владеет на праве собственности или ином законном основании, составляет не менее 10 Гкал/ч;
з) документы, подтверждающие, что протяженность тепловых сетей, которыми регулируемая организация владеет на праве собственности или ином законном основании, составляет не менее 50 км в двухтрубном исчислении (при наличии факта владения);
и) утвержденная в установленном порядке долгосрочная инвестиционная программа регулируемой организации на срок не менее долгосрочного периода регулирования, в отношении которой подается обращение о согласовании Федеральной антимонопольной службой решения органа регулирования о выборе метода обеспечения доходности инвестированного капитала;
к) проект решения об установлении цен (тарифов) и долгосрочных параметров регулирования теплоснабжающей организации (теплосетевой организации), в отношении которой подается обращение;
л) письменное заключение органа регулирования относительно учитываемого размера инвестированного капитала, определенного в соответствии с Основами ценообразования в сфере теплоснабжения;
м) расчет цен (тарифов) регулируемой организации, включая расчет необходимой валовой выручки регулируемой организации на долгосрочный период регулирования в соответствующем субъекте Российской Федерации согласно Приложению 1 к настоящим Правилам;
н) бухгалтерская отчетность регулируемой организации за последний календарный год и последний отчетный период;
о) расчет следующих показателей:
показателей финансово-экономического состояния регулируемой организации (исходя из структуры источников финансирования долгосрочной инвестиционной программы), в отношении которой осуществляется выбор метода обеспечения доходности инвестированного капитала и согласование долгосрочных параметров регулирования, согласно Приложению 2 к настоящим Правилам;
тарифов для единой теплоснабжающей организации в системе теплоснабжения, в которой осуществляет деятельность регулируемая организация;
долгосрочных параметров регулирования;
п) копии приказов об утверждении нормативов удельного расхода условного топлива на первый год долгосрочного периода регулирования тарифов по используемому регулируемой организацией методу распределения расхода топлива;
р) заключение органа регулирования, подтверждающее, что установление цен (тарифов) с использованием долгосрочных параметров, указанных в представленных материалах, с применением метода обеспечения доходности инвестированного капитала не повлечет за собой превышения предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в муниципальных образованиях (далее - предельные (максимальные) индексы), или заключение органа регулирования о превышении предельных (максимальных) индексов с приложением решения представительного органа муниципального образования (в городах федерального значения - законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации) в форме согласования проекта акта высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) об установлении предельного (максимального) индекса по субъекту Российской Федерации более чем на величину отклонения по субъекту Российской Федерации.
В случае отсутствия прямых договоров регулируемой организации на поставку тепловой энергии населению, также необходимо предоставить заключение органа регулирования, подтверждающее, что установление цен (тарифов) с применением метода обеспечения доходности инвестированного капитала не повлечет за собой превышения установленных предельных (максимальных) индексов.
4. Обращение и документы, указанные в пункте 3 настоящих Правил, представляются в Федеральную антимонопольную службу органом регулирования до 1 июля года, предшествующего началу очередного расчетного периода регулирования.
5. Обращение подлежит регистрации в день его поступления в Федеральную антимонопольную службу с присвоением ему регистрационного номера и проставлением штампа Федеральной антимонопольной службы.
6. Орган регулирования извещается о принятии обращения к рассмотрению не позднее 10 календарных дней со дня его поступления в Федеральную антимонопольную службу.
7. В случае отсутствия каких-либо документов, прилагаемых к обращению в соответствии с пунктом 3 настоящих Правил, обращение к рассмотрению не принимается и возвращается в орган регулирования в течение 10 календарных дней со дня его поступления в Федеральную антимонопольную службу (с указанием причины возврата).