Действующий

Об утверждении Методических рекомендаций по разработке, корректировке, мониторингу среднесрочного прогноза социально-экономического развития Российской Федерации и о признании утратившим силу приказа Минэкономразвития России от 30 ноября 2009 года N 492

Таблица 25

Консолидированная таблица национальных счетов

Коды СНС

По годам текущего, очередного финансового и прогнозного периодов

S.1 Всего

Корпорации

S.13

S.14

S.15

S.2

по
внут-
ренней
эконо-
мике

S.11
Нефи-
нансовые

S.12
Финан-
совые

Госуд.
управл.

Домаш.
хоз-ва

НКООДХ

Осталь-
ной мир

I. Ресурсы

Валовой располагаемый доход

B.6

+

+

+

+

+

+

-

Оплата труда наемных работников

D.1

+

-

-

-

+

+

-

Чистые налоги на производство и импорт

D.2 + D.3

+

-

-

+

-

-

-

Валовая прибыль экономики и валовые смешанные доходы

B.2g + B.3g

+

+

+

+

+

+

-

Сальдо заработной платы, полученной за границей и выплаченной в России нерезидентам

+

-

-

-

+

-

+

Чистые доходы от собственности

+

+

+

+

+

+

+

Чистые текущие трансферты

D.61-D.62

+

+

+

+

+

+

+

II. Использование

Расходы на конечное потребление

P.3

+

-

-

+

+

+

-

III. Изменение в обязательствах и чистой стоимости капитала

Валовое сбережение

B.8

+

+

+

+

+

+

-

Чистые капитальные трансферты

+

+

+

+

+

+

+

IV. Изменение в активах

Валовое накопление

P.5

+

+

+

+

+

+

-

Приобретение за вычетом выбытия непроизведенных нефинансовых активов

K.2

-

+

-

+

-

-

-

Чистое кредитование (+), чистое заимствование (-), включая статистическое расхождение

B.9

+

+

+

+

+

+

+

Справочно:

ВВП/Валовая добавленная стоимость

+

+

+

+

+

+

-

________________
    Данный показатель отличается от соответствующего, полученного суммой секторов, на величину чистых налогов на продукты.

Сальдо внешних операций с товарами и услугами

+

-

-

-

-

-

+


Прогнозные оценки консолидированной таблицы национальных счетов рекомендуется разрабатывать на очередной финансовый год и плановый период. Использование методологии СНС в качестве инструментария макроэкономического прогнозирования позволяет обеспечить повышение достоверности прогнозных оценок дальнейшего развития экономики и степени научно-аналитической обоснованности государственного управления на макроуровне.