(Подраздел дополнительно включен с 3 октября 2017 года приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 29 августа 2017 года N 1182/пр)
67.1. Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем по собственной инициативе документов (копий документов) и сведений, указанных в пункте 18 Административного регламента.
67.2. Формирование и направление межведомственных запросов о предоставлении документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, осуществляются в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ.
67.3. Должностное лицо, ответственное за рассмотрение заявления и прилагаемых к заявлению документов, подготавливает и направляет с использованием межведомственного информационного взаимодействия запрос о представлении в Министерство документов (их копий или сведений, содержащихся в них), предусмотренных пунктом 22 Административного регламента, в государственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
67.4. Срок получения документов и информации, необходимых для предоставления государственной услуги, должностным лицом, ответственным за рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, не должен превышать 3 рабочих дня со дня регистрации Министерством заявления и прилагаемых к нему документов.
67.5. Результатом выполнения административной процедуры является получение от государственных органов запрашиваемых документов и информации.