188. Перед началом ремонтных работ троллейбус должен быть заторможен ручным (стояночным) тормозом, высоковольтные и низковольтные цепи отключены, рукоятка реверсора (контроллера) поставлена в "нулевое" положение и снята, токоприемники сняты с контактных проводов, под колеса установлены противооткатные упоры, на рулевом колесе и на заднем борту снаружи установлены (вывешены) предупреждающие таблички с надписью: "Токоприемники не ставить! Работают люди".
189. Постановка на ремонт второго троллейбуса на том же участке допустима при соблюдении расстояния между троллейбусами не менее 3 м при условии, что ремонтные работы под ранее установленным троллейбусом не производятся.
190. Выполняющему ремонт работнику запрещается самостоятельно передвигать (перемещать) троллейбус в процессе ремонта.
191. Погрузка колес на автомашину техпомощи после их замены должна производиться двумя работниками с применением подъемных механизмов.
192. При величине тока утечки более 3,0 мА и невозможности устранения причины повышенной утечки тока на линии троллейбус должен быть снят с эксплуатации и направлен на буксире в депо для ремонта.