109. Городской электротранспорт может быть выпущен из депо только при наличии и надлежащем оформлении книги городского электротранспорта, подписи работника, ответственного за его готовность к эксплуатации на линии, а также при наличии путевого листа, подписанного работником, ответственным за выпуск городского электротранспорта на линию.
Городской электротранспорт, выпускаемый на линию, должен быть укомплектован в соответствии с требованиями соответствующих правил технической эксплуатации.
110. Перемещение городского электротранспорта по территории депо, а также его размещение на территории депо осуществляются в соответствии с требованиями инструкции по маневровой работе, утверждаемой работодателем.
Движение других транспортных средств на территории депо регулируется дорожными знаками и сигналами.
111. Маневровые работы на территории депо выполняются работниками, имеющими право на управление городским электротранспортом и назначенными на проведение данных работ приказом работодателя.
112. Сцепление городского электротранспорта при маневровых работах на территории депо должно выполняться в соответствии с требованиям инструкции по сцеплению и буксировке, утверждаемой работодателем. Сцепление допускается выполнять только с применением устройств сцепления установленного образца.
113. Скорость движения городского электротранспорта на территории депо не должна превышать 5 км/ч, а в помещениях и на осмотровых канавах - 3 км/ч.
114. Перед проездом установок для мойки городского электротранспорта и проемов ворот окна и двери городского электротранспорта должны закрываться.
115. При размещении на стоянке городской электротранспорт необходимо затормозить стояночным тормозом, выключить все электрические цепи, перевести реверсор в "нулевое" положение, снять съемную рукоятку реверсора, отделить токоприемники от контактного провода и надежно их закрепить, закрыть двери и окна кабины и пассажирского салона. При наличии продольного уклона должны быть установлены противооткатные упоры.
116. Перемещение и установка неисправного городского электротранспорта на осмотровую канаву допускаются только на жестком буксире исправным городским электротранспортом или специальным транспортным средством технической помощи.