14. Территории трамвайных и троллейбусных депо (далее - депо) должны быть ограждены.
15. Вход работников на территорию депо должен осуществляться через проходные помещения. Проход работников через транспортные ворота запрещается.
16. Территория депо должна содержаться в чистоте и порядке, а в темное время суток должна быть освещена.
17. Территория депо должна иметь спланированный ровный профиль по главным направлениям перемещения городского электротранспорта.
18. Люки водостоков и прочих подземных сооружений должны находиться в закрытом положении. При производстве ремонтных и земляных работ на территории депо открытые люки, траншеи и ямы должны быть ограждены. В местах перехода через траншеи должны устанавливаться переходные мостики шириной не менее 1 м с перилами высотой не менее 1,1 м.
19. На территории депо должны быть оборудованы места для хранения деталей и агрегатов.
20. На территории депо должны быть проезды для движения транспортных средств и пешеходные дорожки с твердым покрытием. Летом их необходимо очищать от грязи, пыли и мусора, зимой - от снега и наледи (в случае обледенения - обрабатывать противогололедными средствами).
21. Головка рельсов трамвайных путей в местах движения пешеходов и транспортных средств должна находиться вровень с дорожным покрытием (должны быть предусмотрены специально оборудованные безопасные переезды и переходы).
22. В депо должен быть утвержден работодателем схематический план размещения подвижного состава на территории депо с указанием пожарных проездов, проездов для служебного автотранспорта и проходов для работников.
Схематический план должен быть размешен на территории депо в доступном для обозрения месте.
23. Для стоянки личного транспорта необходимо предусматривать места на отдельных площадках вне территории депо.
Запрещается движение личного транспорта по территории депо.
24. Производственные здания (сооружения) и производственные помещения (производственные площадки) должны соответствовать требованиям Технического регламента о безопасности зданий и сооружений.
_______________
Федеральный закон от 30 декабря 2009 г. N 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 1, ст.5; 2013, N 27, ст.3477).
25. Въезды в производственные помещения не должны иметь порогов и выступов.
26. Полы в производственных помещениях должны быть ровными с твердым покрытием, непроницаемыми для грунтовых вод, без выступов и выбоин, а также иметь гладкую и нескользящую поверхность, удобную для очистки.
Зона мойки должна быть оборудована устройством приема отработанной воды и отстойником грязи.
27. Длина осмотровых канав и приямков должна устанавливаться в соответствии с требованиями технологии проведения технического обслуживания и ремонта.
Осмотровые канавы независимо от их длины и назначения должны иметь не менее 2 выходов. Выходы из канав не должны перекрываться габаритами городского электротранспорта, который находится над канавой.
Глубина осмотровой канавы должна обеспечивать доступ к деталям, узлам и агрегатам, расположенным в нижней части транспортных средств, обеспечивать технологические операции с использованием оборудования для поднятия кузова и выполнения работ для замены подкузовного оборудования.
28. Осмотровые канавы для троллейбусов должны иметь направляющие реборды на всю их длину и колесоотбойник (рассекатель) на въезде.
Полы осмотровых канав должны быть оборудованы дренажной системой и содержаться в чистоте.
Осмотровые канавы и приямки диагностического и смотрового отделений должны быть оборудованы канализацией для отвода воды.
29. Светильники должны располагаться в нишах осмотровых канав и должны быть защищены от механических повреждений.
30. Осмотровые канавы должны иметь:
1) стационарное освещение напряжением до 50 В;
2) розетку напряжением до 24 В для подключения переносного освещения;