Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по выплате страховых пенсий, накопительной пенсии и пенсий по государственному пенсионному обеспечению (с изменениями на 13 февраля 2018 года) (утратил силу с 02.12.2019 на основании приказа Минтруда России от 19.04.2019 N 266н)

Срок и порядок приема и регистрации заявления, о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

59. Заявления (за исключением заявления о запросе выплатного дела и заявления о выплате начисленных сумм пенсии, причитавшихся пенсионеру и оставшихся не полученными в связи с его смертью) подаются в территориальный орган ПФР по месту нахождения выплатного дела гражданина.

________________

Территориальный орган ПФР по месту получения пенсии (далее - место нахождения выплатного дела).


Заявление о запросе выплатного дела подается в территориальный орган ПФР по новому месту жительства гражданина.

Заявление о выплате начисленных сумм пенсии, причитавшихся пенсионеру и оставшихся не полученными в связи с его смертью, подается в территориальный орган ПФР по месту нахождения выплатного дела умершего гражданина.

60. Заявление, поданное при личном обращении гражданина в территориальный орган ПФР, регистрируется в день приема указанного заявления.

В случае направления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по почте их регистрация осуществляется не позднее дня их получения территориальным органом ПФР.

В случае поступления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в нерабочие и праздничные дни, их регистрация осуществляется не позднее дня, следующего за нерабочими и праздничными днями.

61. Факт и дата приема территориальным органом ПФР от гражданина заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подтверждаются уведомлением, выдаваемым территориальным органом ПФР.

Форма уведомления предусмотрена приложением N 15.

В случае подачи заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по почте уведомление направляется в адрес заявителя по почте.

При подаче заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, работодателем гражданина уведомление выдается гражданину через работодателя.

В случае подачи заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, гражданином, осужденным к лишению свободы, через администрацию исправительного учреждения, в котором он отбывает наказание, уведомление о приеме и регистрации заявления направляется территориальным органом ПФР заявителю через администрацию указанного учреждения.

(Абзац дополнительно включен с 26 мая 2018 года приказом Минтруда России от 13 февраля 2018 года N 94н)

По желанию гражданина в случае подачи заявления способами, предусмотренными абзацами третьим - четвертым настоящего пункта, уведомление может быть направлено на адрес электронной почты заявителя.

62. Прием и регистрация заявления, поданного на личном приеме, не должны занимать более 30 минут.

63. Регистрация заявления, поступившего в территориальный орган ПФР через многофункциональный центр, осуществляется в сроки, указанные в пункте 73 Административного регламента.

64. Регистрация заявления, поступившего в территориальный орган ПФР в форме электронного документа, осуществляется в сроки, указанные в пункте 71 Административного регламента.