Недействующий

Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче справок о том, является или не является лицо подвергнутым административному наказанию за потребление наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача либо новых потенциально опасных психоактивных веществ (утратил силу с 17.04.2021 на основании приказа МВД России от 02.11.2020 N 746)

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в МФЦ и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

37. Предоставление государственной услуги в МФЦ осуществляется на основании соглашения о взаимодействии между уполномоченным МФЦ и территориальным органом МВД России на региональном уровне.

В МФЦ осуществляется прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также выдача справки о том, является или не является лицо подвергнутым административному наказанию за потребление наркотических средств только при личном обращении заявителя либо его уполномоченного представителя.

38. При подаче заявления в электронной форме заявителю обеспечивается:

получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;

формирование заявления;

прием и регистрация заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

получение сведений о ходе выполнения заявления о предоставлении государственной услуги;

получение результата предоставления государственной услуги;

осуществление оценки качества предоставления государственной услуги;

досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) ИЦ или МФЦ, сотрудника ИЦ либо должностного лица МФЦ.

Запись на прием для подачи заявления о предоставлении государственной услуги при необходимости реализуется МФЦ.