35. Заявитель имеет право:
получать государственную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;
получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;
получать государственную услугу через МФЦ, Единый портал;
обращаться с жалобой на решения, принятые при предоставлении государственной услуги, действия (бездействие) должностных лиц, связанные с нарушением порядка предоставления государственной услуги.
36. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
количество зарегистрированных заявлений;
количество выданных справок о том, является или не является лицо подвергнутым административному наказанию за потребление наркотических средств;
количество уведомлений об отказе в выдаче справок о том, является или не является лицо подвергнутым административному наказанию за потребление наркотических средств;
количество жалоб на действия (бездействие) должностных лиц при оказании государственной услуги;
количество взаимодействий заявителей с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность.