2.7. Для получения государственной услуги заявитель представляет в уполномоченный орган:
1) заявление о предоставлении в пределах земель лесного фонда лесного участка в постоянное (бессрочное) пользование по форме согласно приложению 2 к Административному регламенту и содержащее следующие сведения:
- полное и сокращенное наименование и организационно-правовая форма заявителя, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), код причины постановки на учет в налоговых органах (КПП), местонахождение и почтовый адрес, реквизиты банковского счета;
- кадастровый номер, местоположение (лесничество, участковое лесничество, квартал, выдел) и площадь лесного участка, который предполагается взять в постоянное (бессрочное) пользование;
- обоснование цели, вида и срока использования лесного участка, который предполагается взять в постоянное (бессрочное) пользование;
- реквизиты решения о предварительном согласовании предоставления лесного участка в случае, если испрашиваемый лесной участок образовывался или его границы уточнялись на основании данного решения;
2) копию документа, удостоверяющего полномочия представителя юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя.
Заявление заполняется в машинописном виде или от руки разборчиво (печатными буквами) чернилами синего или черного цвета.
2.8. Заявитель имеет право представить документы, указанные в пункте 2.7 Административного регламента, в уполномоченный орган:
- по почте;
- электронной почтой (при наличии электронной подписи);
- лично либо через своих представителей.