17. Отчет по результатам задания по выполнению согласованных процедур должен содержать достаточно подробную информацию о цели и согласованных процедурах в рамках задания для того, чтобы пользователь мог понять характер и объем выполненной работы.
18. Отчет об обнаруженных фактах должен включать:
(a) заголовок;
(b) наименование получателя (обычно это клиент, который привлек аудитора для проведения согласованных процедур);
(c) определение конкретной финансовой или нефинансовой информации, в отношении которой были проведены согласованные процедуры;
(d) подтверждение, что выполненные процедуры соответствуют тем, которые были согласованы с получателем;
(e) заявление о том, что задание было выполнено в соответствии с Международным стандартом сопутствующих услуг, применимым к заданиям по выполнению согласованных процедур, или в соответствии с национальными стандартами либо сложившейся практикой;
(f) если применимо, заявление о том, что аудитор не является независимым лицом по отношению к организации;
(g) указание цели, с которой были выполнены согласованные процедуры;
(h) перечень конкретных выполненных процедур;
(i) описание обнаруженных аудитором фактов, включая достаточно подробную информацию о выявленных ошибках и расхождениях;
(j) заявление о том, что выполненные процедуры не являются ни аудитом, ни обзорной проверкой и, следовательно, уверенность не выражается;
(k) заявление о том, что, если бы аудитором были выполнены дополнительные процедуры, аудит или обзорная проверка, могли бы быть обнаружены другие вопросы, которые были бы также включены в отчет;
(l) заявление о том, что отчет предназначен только для тех лиц, которые дали согласие на выполнение процедур;
(m) если применимо, заявление о том, что отчет относится только к указанным элементам, счетам, статьям или к определенной финансовой и нефинансовой информации и не распространяется на финансовую отчетность организации в целом;