Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной налоговой службой государственной услуги по государственной регистрации юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств (с изменениями на 20 апреля 2018 года) (редакция, действующая с 1 октября 2018 года) (утратил силу с 06.10.2020 на основании приказа Минфина России от 07.07.2020 N 137н)

Порядок подачи и рассмотрения жалобы

117. Жалоба подается в письменной форме или в форме электронного документа в орган, указанный в пункте 116 настоящего Административного регламента.

Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием официального сайта ФНС России, управлений ФНС России по субъектам Российской Федерации, Единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 3 июля 2018 года приказом Минфина России от 20 апреля 2018 года N 86н. - См. предыдущую редакцию)

118. В жалобе указывается:

наименование инспекции, предоставляющей государственную услугу, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица (специалиста), решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилия, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) инспекции, предоставляющей государственную услугу, ее должностного лица (специалиста);

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) инспекции, предоставляющей государственную услугу, ее должностного лица (специалиста). Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.