113. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, обеспечивается посредством открытости деятельности инспекций при предоставлении государственной услуги, получения гражданами, их объединениями и организациями полной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги, возможности досудебного (внесудебного) обжалования решений, действий (бездействия) инспекций и их должностных лиц (специалистов), ответственных за предоставление государственной услуги.
При предоставлении гражданину результата государственной услуги должностное лицо (специалист) инспекции (сотрудник многофункционального центра) обязательно информирует его о сборе мнений граждан о качестве предоставленной государственной услуги и предлагает ему предоставить абонентский номер устройства подвижной радиотелефонной связи для участия в оценке качества предоставления государственной услуги (или оценить предоставленную ему государственную услугу с использованием сети Интернет). В случае отказа гражданина от оценки качества предоставления государственной услуги с использованием средств подвижной радиотелефонной связи, должностное лицо (специалист) инспекции (сотрудник многофункционального центра) предлагает использовать для участия в указанной оценке терминальное или иное устройство, расположенное непосредственно в месте предоставления результата государственной услуги (при наличии технических возможностей).
(Абзац дополнительно включен с 20 ноября 2017 года приказом Минфина России от 19 октября 2017 года N 155н; в редакции, введенной в действие с 3 июля 2018 года приказом Минфина России от 20 апреля 2018 года N 86н. - См. предыдущую редакцию)