Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной налоговой службой государственной услуги по государственной регистрации юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств (с изменениями на 20 апреля 2018 года) (редакция, действующая с 1 октября 2018 года) (утратил силу с 06.10.2020 на основании приказа Минфина России от 07.07.2020 N 137н)

Направление (выдача) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги

(Наименование в редакции, введенной в действие с 3 июля 2018 года приказом Минфина России от 20 апреля 2018 года N 86н. - См. предыдущую редакцию)

99. Основанием для начала административной процедуры, предусмотренной настоящим подразделом Административного регламента, является получение документов, указанных в пункте 95 настоящего Административного регламента, специалистом, ответственным за их направление (выдачу).

(Пункт в редакции, введенной в действие с 3 июля 2018 года приказом Минфина России от 20 апреля 2018 года N 86н. - См. предыдущую редакцию)

100. Документы, указанные в пункте 95 настоящего Административного регламента, направляются инспекцией в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, по включенному в ЕГРЮЛ (ЕГРИП) адресу электронной почты юридического лица или индивидуального предпринимателя, а также по адресу электронной почты, указанному заявителем при представлении документов в инспекцию.

При непосредственном обращении заявителя либо его представителя, действующего на основании нотариально удостоверенной доверенности и предоставившего такую доверенность или ее копию, верность которой засвидетельствована нотариально, в инспекцию за получением по запросу заявителя составленных инспекцией на бумажном носителе документов, подтверждающих содержание электронных документов, специалист, ответственный за выдачу указанных документов, выдает соответствующие документы.

Максимальный срок для выполнения административного действия, предусмотренного абзацем третьим настоящего пункта, составляет 10 минут.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 3 июля 2018 года приказом Минфина России от 20 апреля 2018 года N 86н. - См. предыдущую редакцию)

101. В случае представления документов в инспекцию через многофункциональный центр документы, указанные в пункте 95 настоящего Административного регламента, направляются инспекцией в порядке, установленном абзацем первым пункта 100 настоящего Административного регламента. Кроме того, инспекция направляет документы, указанные в пункте 95 настоящего Административного регламента, в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, в многофункциональный центр. По запросу заявителя многофункциональный центр выдает заявителю (его представителю, действующему на основании нотариально удостоверенной доверенности и представившему такую доверенность или ее копию, верность которой засвидетельствована нотариально, многофункциональному центру) составленные многофункциональным центром на бумажном носителе документы, подтверждающие содержание электронных документов, связанных с государственной регистрацией, полученных многофункциональным центром от инспекции.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 3 июля 2018 года приказом Минфина России от 20 апреля 2018 года N 86н. - См. предыдущую редакцию)

102. В случае представления документов в инспекцию по просьбе заявителя нотариусом документы, указанные в пункте 95 настоящего Административного регламента, направляются инспекцией в порядке, установленном абзацем первым пункта 100 настоящего Административного регламента. Кроме того, инспекция направляет документы, указанные в пункте 95 настоящего Административного регламента, в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, нотариусу. По просьбе заявителя нотариус выдает полученные от инспекции документы, связанные с государственной регистрацией, заявителю (его представителю, действующему на основании нотариально удостоверенной доверенности или представленной нотариусу лично заявителем доверенности в простой письменной форме) в форме документа на бумажном носителе на основании удостоверения равнозначности документа на бумажном носителе электронному документу в соответствии с законодательством о нотариате.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 3 июля 2018 года приказом Минфина России от 20 апреля 2018 года N 86н. - См. предыдущую редакцию)

103. Максимальный срок для выполнения административных действий, предусмотренных настоящим подразделом Административного регламента, за исключением административного действия, осуществляемого в соответствии с абзацем первым пункта 100, пунктами 101, 102 настоящего Административного регламента, не устанавливается, но ограничивается требованиями к сроку, установленному для предоставления государственной услуги.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 3 июля 2018 года приказом Минфина России от 20 апреля 2018 года N 86н. - См. предыдущую редакцию)