Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной налоговой службой государственной услуги по государственной регистрации юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств (с изменениями на 20 апреля 2018 года) (редакция, действующая с 1 октября 2018 года) (утратил силу с 06.10.2020 на основании приказа Минфина России от 07.07.2020 N 137н)

Подготовка и оформление документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги

94. Основанием для начала административной процедуры, предусмотренной настоящим подразделом Административного регламента, является получение документов, указанных в пунктах 91 и 92 настоящего Административного регламента, специалистом, ответственным за выполнение указанной административной процедуры.

95. Специалистом, ответственным за подготовку и оформление документов, подлежащих направлению (выдаче) заявителю, оформляются:

(Абзац в редакции, введенной в действие с 3 июля 2018 года приказом Минфина России от 20 апреля 2018 года N 86н. - См. предыдущую редакцию)

при предоставлении государственной услуги по государственной регистрации юридических лиц - документ, подтверждающий факт внесения записи в ЕГРЮЛ, а в случае государственной регистрации создаваемого юридического лица, в том числе путем реорганизации, или изменений, внесенных в учредительный документ юридического лица, - учредительный документ юридического лица или изменения, внесенные в учредительный документ юридического лица (далее - учредительный документ), на котором в соответствии с пунктом 97 настоящего Административного регламента проставляется отметка инспекции, документ о постановке на учет в налоговом органе (в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах государственная регистрация является основанием для постановки юридического лица на учет в налоговом органе);

(Абзац в редакции, введенной в действие с 3 июля 2018 года приказом Минфина России от 20 апреля 2018 года N 86н. - См. предыдущую редакцию)

при предоставлении государственной услуги по государственной регистрации физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств - документ, подтверждающий факт внесения записи в ЕГРИП, документ о постановке на учет в налоговом органе (в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах государственная регистрация является основанием для постановки индивидуального предпринимателя на учет в налоговом органе);

(Абзац в редакции, введенной в действие с 3 июля 2018 года приказом Минфина России от 20 апреля 2018 года N 86н. - См. предыдущую редакцию)

решение об отказе в государственной регистрации;

решение о приостановлении государственной регистрации.

Документы, являющиеся результатом предоставления государственной услуги, а также решение о приостановлении государственной регистрации, подлежащие направлению (выдаче) заявителю, передаются специалисту, ответственному за направление (выдачу) документов заявителю.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 3 июля 2018 года приказом Минфина России от 20 апреля 2018 года N 86н. - См. предыдущую редакцию)

Представленные в инспекцию документы, в том числе документы, по которым принято решение об отказе в государственной регистрации, передаются специалисту, ответственному за передачу документов на хранение.

96. В случае если документы, необходимые для предоставления государственной услуги, направлены в инспекцию почтовым отправлением, представлены непосредственно, направлены в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя, инспекция по запросу заявителя составляет на бумажном носителе документы, подтверждающие содержание направленных электронных документов.

Оформление на бумажном носителе документов, подтверждающих содержание направленных электронных документов, осуществляется с учетом следующего:

1) при распечатывании документов допускается двухсторонняя печать, книжная ориентация;

2) каждый документ, содержащий более одного листа, прошивается, с соблюдением требований, предусмотренных подпунктами 3-5 настоящего пункта;

3) при прошивке документа обеспечивается свободное прочтение текста документа.

Прошивка документа осуществляется путем скрепления листов в двух местах, расположенных в середине левого края листов на расстоянии примерно от 6 до 8 см друг от друга.

Допускается два вида прошивки:

нитью с использованием дырокола;

металлическими скобами с использованием степлера.

При прошивке на лицевую сторону документа накладывается бумажная наклейка, которая прошивается вместе с документом. При этом концы нити, связанные узлом, или концы металлических скоб должны располагаться на оборотной стороне последнего листа документа. Свободный край бумажной наклейки загибается, накрывая прошивку на лицевой стороне документа, и наклеивается на оборотную сторону последнего листа документа, накрывая концы металлических скоб или узел нити (концы нити остаются свободными).