Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной налоговой службой государственной услуги по государственной регистрации юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств (с изменениями на 20 апреля 2018 года) (редакция, действующая с 1 октября 2018 года) (утратил силу с 06.10.2020 на основании приказа Минфина России от 07.07.2020 N 137н)

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

(Наименование в редакции, введенной в действие с 3 июля 2018 года приказом Минфина России от 20 апреля 2018 года N 86н. - См. предыдущую редакцию)

72. В случае представления в инспекцию документов, необходимых для предоставления государственной услуги, через многофункциональный центр и посредством направления в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети Интернет, включая Единый портал государственных и муниципальных услуг, предоставление государственной услуги осуществляется с учетом особенностей, предусмотренных пунктами 37, 38 настоящего Административного регламента.

Представленные в многофункциональный центр документы не позднее одного рабочего дня, следующего за днем их получения, направляются многофункциональным центром в инспекцию в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.

При направлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронных документов, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети Интернет, включая Единый портал государственных и муниципальных услуг, единой системы межведомственного электронного взаимодействия используется усиленная квалифицированная электронная подпись.

Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, определяется на основании согласованной с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема заявлений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 3 июля 2018 года приказом Минфина России от 20 апреля 2018 года N 86н. - См. предыдущую редакцию)