Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной налоговой службой государственной услуги по государственной регистрации юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств (с изменениями на 20 апреля 2018 года) (редакция, действующая с 1 октября 2018 года) (утратил силу с 06.10.2020 на основании приказа Минфина России от 07.07.2020 N 137н)

Прием и регистрация представленных в инспекцию документов

74. Основанием для начала административной процедуры, предусмотренной настоящим подразделом Административного регламента, является получение инспекцией документов, направленных почтовым отправлением с объявленной ценностью при его пересылке и описью вложения, представленных непосредственно либо через многофункциональный центр, направленных в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 3 июля 2018 года приказом Минфина России от 20 апреля 2018 года N 86н. - См. предыдущую редакцию)

75. При получении инспекцией документов, указанных в пункте 74 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за прием и регистрацию представленных в инспекцию документов, осуществляет регистрацию представленных в инспекцию документов и оформляет расписку в получении инспекцией указанных документов.

Регистрация представленных в инспекцию документов осуществляется путем присвоения указанным документам входящего номера с указанием даты их получения инспекцией.

Расписка в получении инспекцией документов (далее - расписка) оформляется в двух экземплярах. Первый экземпляр расписки выдается (направляется) заявителю, второй экземпляр приобщается к представленным в инспекцию документам.

В расписке указывается перечень представленных в инспекцию документов и дата их получения инспекцией.

76. В случае, если документы, необходимые для предоставления государственной услуги, представлены в инспекцию непосредственно заявителем либо его представителем, действующим на основании нотариально удостоверенной доверенности, расписка должна быть выдана заявителю либо его представителю, действующему на основании нотариально удостоверенной доверенности, в день их получения инспекцией.

В случае, если документы, необходимые для предоставления государственной услуги, представлены в инспекцию через многофункциональный центр, расписка в получении таких документов выдается многофункциональным центром заявителю либо его представителю, действующему на основании нотариально удостоверенной доверенности.

77. При получении инспекцией документов, направленных почтовым отправлением, расписка в получении документов при наличии соответствующего указания заявителя направляется инспекцией по указанному заявителем почтовому адресу не позднее рабочего дня, следующего за днем получения документов.

При поступлении в инспекцию документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети Интернет, включая Единый портал государственных и муниципальных услуг, расписка в течение рабочего дня, следующего за днем получения документов, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному заявителем.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 3 июля 2018 года приказом Минфина России от 20 апреля 2018 года N 86н. - См. предыдущую редакцию)

78. После завершения административных действий, предусмотренных пунктами 75-77 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за прием и регистрацию представленных в инспекцию документов, передает представленные в инспекцию документы (вместе со вторым экземпляром расписки) специалисту, ответственному за формирование и направление межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в государственные органы и иные органы, участвующие в предоставлении государственной услуги.

79. Максимальный срок приема одного комплекта документов составляет 15 минут.

Максимальный срок для регистрации представленных в инспекцию документов установлен пунктом 62 настоящего Административного регламента.