Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной налоговой службой государственной услуги по государственной регистрации юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств (с изменениями на 20 апреля 2018 года) (редакция, действующая с 1 октября 2018 года) (утратил силу с 06.10.2020 на основании приказа Минфина России от 07.07.2020 N 137н)

Формирование и направление межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в государственные органы и иные органы, участвующие в предоставлении государственной услуги

80. Основанием для начала административной процедуры, предусмотренной настоящим подразделом Административного регламента, является получение представленных в инспекцию документов специалистом, ответственным за выполнение указанной административной процедуры.

81. Формирование и направление межведомственного запроса осуществляется в случае если для предоставления государственной услуги, необходимо представление документов, предусмотренных пунктами 40-47 настоящего Административного регламента.

82. Межведомственный запрос формируется в соответствии с требованиями статьи 7.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ и направляется в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной подписью, с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 3 июля 2018 года приказом Минфина России от 20 апреля 2018 года N 86н. - См. предыдущую редакцию)

83. После направления межведомственного запроса, представленные в инспекцию документы передаются специалисту, ответственному за их рассмотрение.

84. Максимальный срок для выполнения административных действий, предусмотренных настоящим подразделом Административного регламента, составляет один рабочий день с даты регистрации представленных в инспекцию документов.