Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной налоговой службой государственной услуги по государственной регистрации юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств (с изменениями на 20 апреля 2018 года) (редакция, действующая с 1 октября 2018 года) (утратил силу с 06.10.2020 на основании приказа Минфина России от 07.07.2020 N 137н)

Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

(Наименование в редакции, введенной в действие с 3 июля 2018 года приказом Минфина России от 20 апреля 2018 года N 86н. - См. предыдущую редакцию)

70. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:

1) возможность получения государственной услуги своевременно и в соответствии с настоящим Административным регламентом, в том числе через многофункциональный центр;

2) возможность получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;

3) возможность досудебного рассмотрения жалоб заявителей на решения, действия (бездействие) должностных лиц (специалистов), ответственных за предоставление государственной услуги;

4) количество взаимодействий заявителя со специалистами инспекции при предоставлении государственной услуги и их продолжительность.

Взаимодействие заявителя со специалистами инспекции при предоставлении государственной услуги осуществляется два раза - при представлении в инспекцию документов для предоставления государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги заявителем непосредственно. Продолжительность одного взаимодействия заявителя со специалистом инспекции при предоставлении государственной услуги не превышает 15 минут.

В случае обращения заявителя с запросом в электронной форме взаимодействие заявителя со специалистами инспекции осуществляется один раз - при получении результата предоставления государственной услуги заявителем непосредственно.

71. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги на официальных сайтах ФНС России и управлений ФНС России по субъектам Российской Федерации, Едином портале государственных и муниципальных услуг.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 3 июля 2018 года приказом Минфина России от 20 апреля 2018 года N 86н. - См. предыдущую редакцию)


Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество государственной услуги на официальном сайте ФНС России www.nalog.ru в разделе "Анкетирование".