Действующий

О внесении изменений в устав федерального государственного бюджетного учреждения "Российская академия образования"

     

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 14 октября 2016 года N 1044

     

Изменения, которые вносятся в устав федерального государственного бюджетного учреждения "Российская академия образования"



1. Пункт 1 изложить в следующей редакции:

"1. Федеральное государственное бюджетное учреждение "Российская академия образования" (далее - Академия) является правопреемником:

Академии педагогических наук СССР, созданной в соответствии с постановлением Центрального Комитета КПСС и Совета Министров СССР от 1 августа 1966 года N 596 "О преобразовании Академии педагогических наук РСФСР в Академию педагогических наук СССР" путем преобразования Академии педагогических наук РСФСР, организованной в соответствии с постановлением Совета Народных Комиссаров СССР от 6 октября 1943 года N 1092;

федерального государственного бюджетного научного учреждения "Научная педагогическая библиотека имени К.Д.Ушинского", реорганизованного в форме присоединения к Академии в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 13 октября 2015 года N 2044-р.".

2. Пункт 5 дополнить подпунктом "п" следующего содержания:

"п) формирование и утверждение ведомственного перечня государственных услуг и работ, оказываемых и выполняемых Академией.".

3. В пункте 12:

а) в подпункте "г" слово "общественного" исключить;

б) дополнить подпунктами "д" и "е" следующего содержания:

"д) создание баз и банков данных отечественных и зарубежных источников информации по психолого-педагогическим наукам и наукам об образовании;

е) учет, комплектование, хранение и предоставление в пользование научным, педагогическим работникам и иным лицам библиотечного фонда.".

4. В пункте 14:

а) подпункт "б" изложить в следующей редакции:

"б) разрабатывает предложения о приоритетных направлениях фундаментальных научных исследований и направлениях поисковых научных исследований в сфере наук об образовании и смежных с ними наук, а также рекомендации по возможным видам и формам организации исследований, обеспечивающие эффективное расходование денежных средств при их проведении, с учетом возможного практического применения полученных результатов;";

б) подпункт "в" после слова "государственных" дополнить словами ", федеральных целевых и ведомственных";

в) дополнить подпунктами "л" - "н" следующего содержания:

"л) обеспечивает поддержку внедрения электронных информационных систем на основе современных технологий в области педагогики и психологии;

м) обеспечивает совершенствование инструментария информационного, библиотечного и библиографического обслуживания в сфере психолого-педагогических наук и наук об образовании;

н) организует научно-информационное обслуживание образовательных и научных организаций психолого-педагогического профиля и осуществляет научно-методическое обеспечение библиотек таких организаций.".

5. Пункт 16 изложить в следующей редакции:

"16. Академия вправе осуществлять следующие иные виды деятельности, не являющиеся основными и соответствующие целям деятельности Академии:

а) оказание в рамках предметных и смежных с ними областей деятельности Академии экспертных, консультационных и информационных услуг, включая индивидуальные, для различных групп населения и специалистов;

б) осуществление научно-методического обеспечения, а также участие в разработке и реализации региональных целевых программ в сфере наук об образовании;

в) участие в координации и проведении научных исследований в сфере наук об образовании;

г) подготовка библиографической, справочной и аналитической информации по запросам физических и юридических лиц, а также формирование тематических баз данных и библиографических списков;

д) реализация печатной и аудиовизуальной продукции в сфере педагогики, психологии и образования, в том числе в электронном виде с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

е) ведение просветительской деятельности, направленной на повышение педагогической культуры общества и информированности населения в области технологий, средств и форм получения образования и форм обучения;