Действующий

О внесении изменений в федеральную целевую программу "Повышение безопасности дорожного движения в 2013-2020 годах"

     
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 11 октября 2016 года N 1031

     

Изменения, которые вносятся в федеральную целевую программу "Повышение безопасности дорожного движения в 2013-2020 годах"



1. В паспорте:

в позиции, касающейся сроков и этапов реализации Программы, слова "В 2015 году необходимо проанализировать результаты реализации Программы, подготовить предложения по корректировке показателей, индикаторов и перечня мероприятий Программы" исключить;

позицию, касающуюся объемов и источников финансирования Программы, изложить в следующей редакции:

"Объемы и источники финансирования Программы

-

общий объем финансирования Программы на 2013-2020 годы (в ценах соответствующих лет) составляет 35666,188 млн. рублей, в том числе: за счет средств федерального бюджета - 16418,072 млн. рублей, из них: прикладные научные исследования и экспериментальные разработки, выполняемые по договорам на проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ, - 832,813 млн. рублей; капитальные вложения - 2324,137 млн. рублей, в том числе:

бюджетные инвестиции - 2235,694 млн. рублей; субсидии на софинансирование капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности субъектов Российской Федерации - 88,443 млн. рублей; прочие нужды - 13261,122 млн. рублей;

за счет средств консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации - 18180,656 млн. рублей, из них:

капитальные вложения - 3 млн. рублей;

прочие нужды - 18177,656 млн. рублей;

за счет средств внебюджетных источников - 1067,46 млн. рублей, в том числе прочие нужды - 1067,46 млн. рублей.".



2. В разделе I абзац десятый изложить в следующей редакции: "Задачи по обеспечению безопасности дорожного движения также решаются в рамках реализации государственной программы Российской Федерации "Доступная среда" на 2011-2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2015 года N 1297 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Доступная среда" на 2011-2020 годы", целью которой является создание правовых, экономических и институциональных условий, способствующих интеграции инвалидов в общество и повышению уровня их жизни. Мероприятия указанной государственной программы Российской Федерации носят адаптационный характер и нацелены на решение инфраструктурных проблем пользования транспортной системой людьми с ограниченными возможностями.".

3. В разделе II:

а) в абзаце первом слова ", в том числе детей," исключить;

б) после абзаца двадцать седьмого дополнить абзацами следующего содержания:

"В рамках первого этапа (2013-2015 годы) Программы общее кассовое освоение средств федерального бюджета составило 4494,8 млн. рублей. Одновременно субъекты Российской Федерации обеспечивали реализацию собственных государственных программ (подпрограмм) по повышению безопасности дорожного движения, что позволило на условиях софинансирования привлечь средства региональных и местных бюджетов на сумму 9008,8 млн. рублей и 73,7 млн. рублей из внебюджетных источников.

За счет средств федерального бюджета приобретены и поставлены в субъекты Российской Федерации свыше 2,3 млн. единиц материально-технических ресурсов на сумму 1345,5 млн. рублей.

Для обучения детей дошкольного и школьного возраста навыкам безопасного поведения на дороге поставлено 17 мобильных автогородков, 1725 единиц оборудования, позволяющего в игровой форме вырабатывать указанные навыки, и свыше 2,8 млн. единиц светоотражающих приспособлений для распространения среди указанной категории несовершеннолетних.

Закуплено и передано 2540 комплексов фиксации нарушений правил дорожного движения, работающих в автоматическом режиме.

Осуществлялось обустройство улично-дорожной сети современными техническими средствами организации дорожного движения, повышающими безопасное участие водителей и пешеходов в дорожном движении.

На участках улично-дорожной сети городов и населенных пунктов установлено 348 тыс.пог. метров пешеходных ограждений, модернизировано 2211 нерегулируемых пешеходных переходов и 2281 светофорный объект, обустроено 58 пересечений автомобильных дорог, оборудовано искусственным освещением 65 мест концентрации дорожно-транспортных происшествий.

Создавались условия для совершенствования деятельности экстренных служб на месте дорожно-транспортного происшествия. Закуплено 35 специализированных автомобилей для ликвидации последствий дорожно-транспортных происшествий. В пос.Дивногорск Красноярского края построен учебно-тренировочный комплекс для подготовки сотрудников МЧС России и отработки действий экстренных служб, участвующих в ликвидации последствий дорожно-транспортных происшествий в Сибирском федеральном округе.

Таким образом, результаты первого этапа Программы позволили достичь прогнозных значений целевых показателей и индикаторов Программы:

число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях (2013 год - прогнозное значение 27580, фактически достигнуто 27025; 2014 год - прогнозное значение 27251, фактически достигнуто 26963; 2015 год - прогнозное значение 26814, фактически достигнуто 23114);

число детей, погибших в дорожно-транспортных происшествиях (2013 год - прогнозное значение 935, фактически достигнуто 872; 2014 год - прогнозное значение 901, фактически достигнуто 878; 2015 год - прогнозное значение 872, фактически достигнуто 737);

социальный риск (число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 100 тыс. населения) (2013 год - прогнозное значение 19,7, фактически достигнуто 18,8; 2014 год - прогнозное значение 19,3, фактически достигнуто 18,4; 2015 год - прогнозное значение 18,9, фактически достигнуто 15,8);

транспортный риск (число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 10 тыс. транспортных средств) (2013 год - прогнозное значение 6,09, фактически достигнуто 5,6; 2014 год - прогнозное значение 6,08, фактически достигнуто 5,3; 2015 год - прогнозное значение 5,88, фактически достигнуто 4,3).

На 2-м этапе Программы предусматривается реализация мероприятий, которые направлены на продолжение поступательного достижения целевого состояния аварийности на российских дорогах и преодоление дисбаланса в ситуации, связанной с аварийностью в регионах, и основаны на дифференцированном подходе к задачам по снижению дорожно-транспортного травматизма для каждого субъекта Российской Федерации и экономически выгодных механизмах софинансирования мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения за счет средств федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации.";

в) абзац двадцать восьмой исключить.

4. В абзаце втором раздела IV цифры "35654,51" и "16659,134" заменить соответственно цифрами "35666,188" и "16418,072".

5. В абзаце десятом раздела VI цифры "210889,58" и "41458,2" заменить соответственно цифрами "233029,1" и "42303,9".

6. Приложения N 2-10 к указанной Программе изложить в следующей редакции: