Недействующий

Об утверждении Порядка выдачи специальных разрешений на проезд крупногабаритных транспортных средств и (или) тяжеловесных транспортных средств, масса с грузом или без груза и (или) нагрузка на ось или группу осей которых превышают более чем на два процента допустимую массу транспортного средства и (или) допустимую нагрузку на ось или группу осей транспортного средства, осуществляющих международные автомобильные перевозки грузов, в том числе по постоянным маршрутам, и о внесении изменений в приказ Минтранса России от 24 июля 2012 г. N 258 "Об утверждении Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов" (с изменениями на 24 марта 2022 года) (утратил силу с 01.03.2023 на основании приказа Минтранса России от 18.10.2022 N 418)

V. Особенности согласования маршрута движения крупногабаритного и (или) тяжеловесного транспортного средства в случае, когда требуются разработка проекта организации дорожного движения, специального проекта, оценка технического состояния автомобильных дорог, их укрепление или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций

(Наименование в редакции, введенной в действие с 1 октября 2021 года приказом Минтранса России от 6 сентября 2021 года N 298. - См. предыдущую редакцию)

22. Пункт утратил силу с 1 октября 2021 года - приказ Минтранса России от 6 сентября 2021 года N 298. - См. предыдущую редакцию.

23. Пункт утратил силу с 1 октября 2021 года - приказ Минтранса России от 6 сентября 2021 года N 298. - См. предыдущую редакцию.

24. В случае если для движения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства требуются разработка проекта организации дорожного движения, специального проекта, оценка технического состояния автомобильных дорог, их укрепление или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, владелец автомобильной дороги (участка автомобильной дороги) или пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций в течение одного рабочего дня со дня регистрации им запроса о согласовании маршрута тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства информирует об этом уполномоченную организацию.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 1 октября 2021 года приказом Минтранса России от 6 сентября 2021 года N 298. - См. предыдущую редакцию)

25. При поступлении заявителю информации, указанной в пункте 21.1 настоящего Порядка, заявитель в течение пяти рабочих дней со дня поступления такой информации должен уведомить уполномоченную организацию о согласии на предоставление необходимых документов и (или) проведение необходимых работ.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 1 октября 2021 года приказом Минтранса России от 6 сентября 2021 года N 298. - См. предыдущую редакцию)     

26. Разработка и согласование проекта организации дорожного движения и (или) специального проекта с владельцами автомобильных дорог, пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, равно как и оценка технического состояния автомобильных дорог (или их участков) и принятие специальных мер по обустройству пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, обеспечиваются заявителем.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 1 октября 2021 года приказом Минтранса России от 6 сентября 2021 года N 298. - См. предыдущую редакцию)

27. Оценка технического состояния автомобильных дорог и принятие специальных мер по обустройству пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций осуществляется по согласованию с их владельцами.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 1 октября 2021 года приказом Минтранса России от 6 сентября 2021 года N 298. - См. предыдущую редакцию)

28. Рассмотрение проекта организации дорожного движения и (или) специального проекта владельцами автомобильных дорог, пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, а также рассмотрение вопроса о согласовании проведения оценки технического состояния автомобильных дорог и принятия специальных мер по обустройству пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций осуществляются в срок, не превышающий пяти рабочих дней.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 1 октября 2021 года приказом Минтранса России от 6 сентября 2021 года N 298. - См. предыдущую редакцию)

29. После проведения оценки технического состояния автомобильных дорог или их участков и (или) укрепления автомобильных дорог или принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков владельцы автомобильных дорог направляют в уполномоченную организацию согласование маршрута тяжеловесных и (или) крупногабаритных транспортных средств по заявленному маршруту вместе с расчетом платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам тяжеловесным транспортным средством.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 1 октября 2021 года приказом Минтранса России от 6 сентября 2021 года N 298. - См. предыдущую редакцию)     

30. Пункт утратил силу с 1 октября 2021 года - приказ Минтранса России от 6 сентября 2021 года N 298. - См. предыдущую редакцию.

31. Пункт утратил силу с 1 октября 2021 года - приказ Минтранса России от 6 сентября 2021 года N 298. - См. предыдущую редакцию.

32. Пункт утратил силу с 1 октября 2021 года - приказ Минтранса России от 6 сентября 2021 года N 298. - См. предыдущую редакцию.

33. Пункт утратил силу с 1 октября 2021 года - приказ Минтранса России от 6 сентября 2021 года N 298. - См. предыдущую редакцию.

34. Пункт утратил силу с 1 октября 2021 года - приказ Минтранса России от 6 сентября 2021 года N 298. - См. предыдущую редакцию.