Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной службой по интеллектуальной собственности государственной услуги по аттестации и регистрации патентных поверенных Российской Федерации, выдаче патентным поверенным свидетельств (с изменениями на 7 июня 2017 года)

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

49. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.

50. Документы, подаваемые в связи с предоставлением государственной услуги в электронной форме, представляются через интернет-сайт Роспатента или Единый портал государственных услуг.

51. Технические требования к подаче документов через интернет-сайт Роспатента или Единый портал государственных услуг приведены на интернет-сайтах Роспатента и ФИПС.

52. При предоставлении государственной услуги в электронной форме используются классы средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением электронной подписи в соответствии с законодательством Российской Федерации.

53. Виды электронных подписей, использование которых допускается при обращении за получением государственных услуг, и порядок их использования установлены постановлением от 25 июня 2012 года N 634.

54. Подаваемое в электронной форме заявление должно быть подписано усиленной квалифицированной электронной подписью (ЭП).

Документы, подтверждающие опыт работы, должны быть подписаны ЭП уполномоченного должностного лица соответствующей организации, нотариусом или патентным поверенным соответственно.

55. В соответствии с пунктом 3 Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением от 25 августа 2012 года N 852, для подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в электронной форме заявителю необходимо получить квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи в удостоверяющем центре, аккредитованном в порядке, установленном Законом от 6 апреля 2010 года* N 63-ФЗ, в том числе в Удостоверяющем центре ФИПС (далее - аккредитованные УЦ).

________________

* Вероятно, ошибка оригинала. Следует читать: "от 6 апреля 2011 года". - Примечание изготовителя базы данных.


Информация о порядке получения сертификата ЭП в аккредитованном УЦ, а также о процедурах электронной подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги, электронного взаимодействия с заявителем размещается на Едином портале государственных услуг, на интернет-сайтах Роспатента, ФИПС в разделе "Электронное взаимодействие с заявителями".