47. Показатели доступности государственной услуги:
1) возможность подачи заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также получения информации о ходе предоставления государственной услуги в электронном виде;
2) наличие полной и понятной информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги на интернет-сайтах Роспатента и ФИПС, на Едином портале государственных услуг и на информационных стендах, указанных в пункте 5 Регламента;
3) наличие необходимого и достаточного количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляются прием документов и проведение квалификационного экзамена в целях соблюдения установленных Регламентом сроков предоставления государственной услуги;
4) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность.
48. Показатели качества предоставления государственной услуги:
1) достоверность предоставляемой заявителям информации о сроках, порядке предоставления государственной услуги, документах, необходимых для ее предоставления;
2) удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги;
3) соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
4) отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей на действия (бездействие), решения должностных лиц по результатам предоставления государственной услуги и на некорректное, невнимательное отношение должностных лиц к заявителям.