33. Помещения для предоставления государственной услуги размещаются по возможности на нижних этажах зданий Управлений, Межрегиональных инспекций.
Каждое помещение для предоставления государственной услуги оснащается телефоном, факсом, ксероксом, персональным компьютером и принтером.
Помещения для ожидания и приема заявителей (их представителей) должны соответствовать комфортным для граждан условиям и оптимальным условиям работы должностных лиц, осуществляющих предоставление государственной услуги.
Для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные информационными стендами, стульями (кресельными секциями, скамьями, банкетками) и столами (стойками) для возможности оформления документов.
Места для приема заявителей (их представителей) могут быть организованы в виде отдельных кабинетов либо в виде отдельных рабочих мест (окон) для каждого ведущего прием специалиста.
Места для приема заявителей (их представителей) снабжаются информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета (окна);
фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности должностного лица, осуществляющего предоставление государственной услуги или информирование о предоставлении государственной услуги.
Для обслуживания лиц с ограниченными возможностями здоровья должны быть созданы надлежащие условия:
помещения оборудованы пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок;
столы размещены в стороне от входа для беспрепятственного подъезда и разворота колясок;
беспрепятственный доступ к помещению, в котором предоставляется государственная услуга, беспрепятственное пользование средством связи и информации;
возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположено помещение, в котором предоставляется государственная услуга, а также входа в него и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
сопровождение лиц с ограниченными возможностями здоровья, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
дублирование необходимой для лиц с ограниченными возможностями здоровья звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск собаки-проводника в помещение, в котором предоставляется государственная услуга;
оказание лицам с ограниченными возможностями здоровья помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.
В случае невозможности полностью приспособить объект с учетом потребности инвалида ему обеспечивается доступ к месту предоставления государственной услуги.
34. Рабочие места должностных лиц структурного подразделения Управления, Межрегиональной инспекции, ответственных за предоставление государственной услуги, оборудуются персональными компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по правовым вопросам и организовывать предоставление государственной услуги в полном объеме.
Структурным подразделениям Управлений, Межрегиональным инспекциям, ответственным за предоставление государственной услуги, выделяются бумага, расходные материалы и канцтовары в количестве, достаточном для предоставления государственной услуги, а также обеспечивается доступ к информационным ресурсам ФНС России и к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".