Действующий

Парижский меморандум о взаимопонимании по контролю судов государством порта

Явные основания

6 При применении вышеприведенной таблицы 4, в число обстоятельств, служащих "явными основаниями" для проведения более подробной проверки, входят следующие:

.1 суда с исключительным или неожиданным факторами, как перечислено в Приложении 8;

.2 в ходе рассмотрения свидетельств и документов, упомянутых в Приложении 10 Меморандума, были вскрыты неточности, или документы не хранились, не обновлялись должным образом или велись неправильно;

.3 наличие указаний на неспособность определенных членов экипажа к общению должным образом между собой либо с другими лицами на судне на взаимно понятном языке или наличие указаний на неспособность судна общаться с властями на берегу на общем языке либо на языке этих властей;

.4 диплом был получен обманным путем, или обладатель диплома не является тем лицом, которому первоначально он был выдан;

.5 капитан судна, лицо командного или рядового состава имеют диплом, выданный государством, которое не ратифицировало Конвенцию ПДМНВ;

.6 наличие доказательств того, что грузовые и другие операции производятся небезопасным способом или не в соответствии с руководствами ИМО;

.7 неспособность капитана нефтяного танкера представить запись системы слежения за сбросом нефти и регулирования, сделанную в течение последнего рейса в балласте;

.8 отсутствие откорректированного расписания по тревогам или незнание членами экипажа своих обязанностей при пожаре или по приказу покинуть судно;

.9 передача ложного сигнала бедствия, который не был отменен должным образом;

.10 отсутствие основного оборудования или устройств, требуемых конвенциями;

.11 наличие, по общим впечатлениям и наблюдениям инспектора ГПК, серьезного износа или дефектов корпуса или конструкции, которые могут поставить под угрозу конструктивную целостность судна или его водо- или брызгонепроницае-мость;

.12 наличие информации или свидетельств того, что капитан или экипаж не знакомы с основными мероприятиями по обеспечению безопасности судов или предотвращению загрязнения, или того, что такие мероприятия не проводились;

.13 отсутствие таблицы трудовой занятости на судне или отсутствие учета рабочего времени или времени отдыха моряков.

.14 судно сменило флаг, чтобы избежать требований о соответствии MLC-2006, или судно плавает под флагом государства, которое не ратифицировало MLC-2006;

.15 имеется жалоба на то, что конкретные условия работы и проживания на судне не соответствуют требованиям MLC-2006 или последовавшего расследования жалобы на берегу;

.16 условия работы и проживания на судне не соответствуют требованиям MLC.

7 Расширенная проверка включает инспектирование общего состояния судна, с учетом в соответствующих случаях человеческого фактора, в следующих областях риска:

1. Документация

2. Состояние конструкции

3. Водо/Брызгонепроницаемость

4. Аварийные системы

5. Радиосвязь

6. Грузовые операции

7. Пожарная безопасность

8. Аварийная сигнализация

9. Условия проживания и работы экипажа

10. Навигационное оборудование