Обязательства Властей по инспектированию
Обязательства государств-членов Меморандума по инспектированию
1 Обязательствами каждой из Властей по инспектированию является:
а) провести проверку на каждом судне с Приоритетом I, зашедшем в один из ее портов или вставшем на рейдовую стоянку, и
b) провести такое количество проверок на судах с Приоритетом I и Приоритетом II, которое, по меньшей мере, соответствует ее ежегодным обязательствам по инспектированию.
2 В информационной системе постоянно отображается, опережает ли государство-член Меморандума график обязательств, указанных выше в пункте 1.b, или отстает от него.
Допустимые отклонения в выполнении обязательств по проверкам судов с Приоритетом I
3 В следующих пунктах указаны допустимые отклонения в выполнении обязательств по инспектированию, приведенных выше в пункте 1.а.
4 Суда с Приоритетом I, прибывающие в порт, должны подвергаться проверке. Однако, государство-член Меморандума может отложить проверку следующим образом:
a) до следующего захода судна в порт того же государства-члена Меморандума при условии, что судно не будет заходить в другой порт в регионе Парижского меморандума, и отсрочка составит не более 15 дней;
b) до другого порта захода, если этот порт находится в регионе Парижского меморандума, и власти этого порта заранее дали согласие на проведение проверки судна, и отсрочка составит не более 15 дней.
Проверки, отложенные таким образом и зарегистрированные в информационной системе, не считаются пропущенными проверками.
5 В дополнение к допустимым отклонениям, указанным выше в пункте 4, Власти могут пропустить проверки:
а) до 5% от общего количества судов с Приоритетом I, которые имеют профиль высокого риска, зашедших в их порты или вставших на рейдовые стоянки;
b) до 10% от общего количества судов с Приоритетом I, которые имеют профиль риска отличный от высокого, зашедших в их порты или вставших на рейдовые стоянки.
6 При следующих обстоятельствах пропуск проверок судов с Приоритетом I не включается в число допущений, указанных выше в пункте 5:
а) если по оценке властей проведение проверки вызовет угрозу безопасности инспектирующих, судна, его экипажа или порта либо морской среде, или
b) если заход судна происходит только в ночное время. Однако, государства-члены Меморандума должны обеспечить, чтобы суда, имеющие заходы только в ночное время, не избегали бы инспектирования полностью, или
c) дополнительно в том случае, если судно, вставшее только на рейдовую стоянку в пределах юрисдикции порта, будет подвергнуто проверке в другом порту или на рейдовой стоянке в регионе Парижского меморандума в течение 15 дней, или
d) дополнительно в том случае, если судно, вставшее только на рейдовую стоянку в пределах юрисдикции порта, имеет эту рейдовую стоянку только в течение ночного времени, или если продолжительность стоянки слишком мала, чтобы проверка была проведена удовлетворительно.
7 При обстоятельствах, указанных выше в пункте 6, требуется, чтобы Власти зарегистрировали в информационной системе причины пропуска проверки.
Допущение для государств-членов Меморандума, имеющих избыточное количество судов с Приоритетом I для инспектирования
8 Справедливая, основанная на долевом участии, схема инспектирования и выбора судов рассчитана на то, чтобы от государства-члена Меморандума не требовалось проводить большего количества проверок судов с Приоритетом I, чем определено в его ежегодных обязательствах. Однако, в качестве гарантии для государства, которое проводит проверки большего количества судов с Приоритетом I, чем определено в его ежегодных обязательствах, допущение пропущенных проверок, указанных в пункте 5, будет равно 30%.
Расчет региональных обязательств
9 При расчете ежегодных обязательств по инспектированию для каждого государства-члена Меморандума, упомянутых выше в пункте 1(b), первым шагом является определить совокупные ежегодные обязательства для региона Парижского меморандума ("региональные обязательства").