Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по приему, рассмотрению заявлений (уведомления) застрахованных лиц в целях реализации ими прав при формировании и инвестировании средств пенсионных накоплений и принятию решений по ним (утратил силу с 19.02.2019 на основании приказа Минтруда России от 13.12.2018 N 800н)

     Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение, действие (бездействие) ПФР России, его территориальных органов и структурных подразделений, а также его должностных лиц

68. Застрахованное лицо (представитель) имеет право на обжалование действий и (или) бездействия ПФР и территориальных органов ПФР и (или) их должностных лиц в досудебном (внесудебном) порядке.

Застрахованное лицо (представитель) имеет право обратиться в ПФР и территориальный орган ПФР за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в письменной форме посредством почтовой связи, через сайт ПФР, а также на личном приеме.