Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по приему, рассмотрению заявлений (уведомления) застрахованных лиц в целях реализации ими прав при формировании и инвестировании средств пенсионных накоплений и принятию решений по ним (утратил силу с 19.02.2019 на основании приказа Минтруда России от 13.12.2018 N 800н)

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в МФЦ, и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

39. Заявление (уведомление) может быть подано застрахованным лицом в форме электронного документа, поданного с использованием сети Интернет, включая Единый портал или Личный кабинет на сайте ПФР, путем заполнения интерактивной формы заявления (уведомления) с подписанием его усиленной квалифицированной электронной подписью в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

Застрахованное лицо вправе обратиться за предоставлением государственной услуги через МФЦ (в случае, если между территориальным органом ПФР и МФЦ заключено соглашение о взаимодействии и государственная услуга предусмотрена перечнем, установленным соглашением) или НПФ, с которым застрахованным лицом заключен действующий договор об обязательном пенсионном страховании.