36. Показателями доступности и качества оказания государственной услуги являются:
а) полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги;
б) соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
в) отсутствие обоснованных жалоб со стороны застрахованного лица по результатам предоставления государственной услуги;
г) предоставление возможности получения государственной услуги в электронном виде;
д) предоставление возможности получения государственной услуги в МФЦ;
е) доступность обращения за предоставлением государственной услуги, в том числе для маломобильных групп населения.
37. В целях предоставления государственной услуги, консультаций и информирования о ходе предоставления государственной услуги допускается осуществление приема граждан по предварительной записи. Запись на прием проводится при личном обращении, с использованием средств телефонной связи, а также через сеть Интернет, в том числе через сайт ПФР и Единый портал.
Информация о ходе процедуры предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.
38. Предоставление государственной услуги предусматривает однократное взаимодействие застрахованного лица с должностными лицами территориального органа ПФР, МФЦ.