Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по приему, рассмотрению заявлений (уведомления) застрахованных лиц в целях реализации ими прав при формировании и инвестировании средств пенсионных накоплений и принятию решений по ним (утратил силу с 19.02.2019 на основании приказа Минтруда России от 13.12.2018 N 800н)

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги

17. Для предоставления государственной услуги от застрахованного лица не требуются документы, которые находятся в распоряжении ПФР, территориальных органов ПФР, предоставляющих государственную услугу, государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги.

18. ПФР, территориальные органы ПФР не вправе требовать представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.