Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по приему, рассмотрению заявлений (уведомления) застрахованных лиц в целях реализации ими прав при формировании и инвестировании средств пенсионных накоплений и принятию решений по ним (утратил силу с 19.02.2019 на основании приказа Минтруда России от 13.12.2018 N 800н)

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению застрахованным лицом, способы их представления застрахованным лицом, в том числе в электронной форме, порядок их представления

14. При личном обращении застрахованного лица за получением государственной услуги в территориальный орган ПФР, в МФЦ (в случае, если между территориальным органом ПФР и МФЦ заключено соглашение о взаимодействии и государственная услуга предусмотрена перечнем, установленным соглашением), в НПФ, с которым застрахованным лицом заключен действующий договор об обязательном пенсионном страховании, представляется документ, удостоверяющий личность застрахованного лица, а также соответствующее заявление или уведомление в письменной форме.

К заявлению, поданному от имени гражданина его законным представителем, дополнительно к документам, предусмотренным абзацем первым настоящего пункта, представляются документы, удостоверяющие полномочия законного представителя, а также документы, удостоверяющие его личность.

В случае представления интересов гражданина лицом в силу полномочия, основанного на доверенности, дополнительно к заявлению (уведомлению) представляются доверенность и документ, удостоверяющий личность представителя. В случае если доверенность удостоверена нотариально, документа, удостоверяющего личность гражданина, интересы которого представляются, не требуется.

15. В случае направления застрахованным лицом заявления (уведомления) в форме электронного документа, сформированного путем заполнения соответствующей интерактивной формы, в том числе в Личном кабинете на сайте ПФР или на Едином портале и подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, документ, удостоверяющий личность застрахованного лица, не прилагается.

16. В случае направления застрахованным лицом заявления (уведомления) посредством почтовой связи, курьером документ, удостоверяющий личность застрахованного лица не прилагается.

В этом случае установление личности застрахованного лица, а также свидетельствование подлинности его подписи на заявлении (уведомлении) осуществляется:

нотариусом или иным лицом в порядке, установленном пунктом 2 статьи 185_1 Гражданского кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 32, ст.3301; 2013, N 19, ст.2327);

должностными лицами консульских учреждений Российской Федерации, если застрахованное лицо находится за пределами Российской Федерации.