Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по приему, рассмотрению заявлений (уведомления) застрахованных лиц в целях реализации ими прав при формировании и инвестировании средств пенсионных накоплений и принятию решений по ним (утратил силу с 19.02.2019 на основании приказа Минтруда России от 13.12.2018 N 800н)

Срок предоставления государственной услуги

12. Заявление (уведомление), поданное застрахованным лицом в территориальный орган ПФР, принимается и регистрируется в день подачи.

Заявление (уведомление), направленное по почте, курьером, поданное при обращении застрахованным лицом в МФЦ (в случае, если между территориальным органом ПФР и МФЦ заключено соглашение о взаимодействии и государственная услуга предусмотрена перечнем, установленным соглашением) или в негосударственный пенсионный фонд (далее - НПФ), с которым застрахованным лицом заключен действующий договор об обязательном пенсионном страховании, принимается и регистрируется в течение рабочего дня, следующего за днем поступления заявления (уведомления) в территориальный орган ПФР.

Заявление (уведомление), направленное в ПФР с использованием сети Интернет в форме электронного документа путем заполнения соответствующей интерактивной формы, размещенной, в том числе в "Личном кабинете застрахованного лица" (далее - Личный кабинет) на сайте ПФР или на Едином портале, принимается и регистрируется в день его поступления в ПФР.

Заявление о выборе УК рассматривается ПФР с принятием решения об удовлетворении (с внесением изменений в специальную часть индивидуального лицевого счета застрахованного лица) или отказе в удовлетворении заявления либо оставлении его без рассмотрения в срок до 1 марта года, следующего за годом подачи застрахованным лицом заявления о выборе УК.

Заявление о переходе рассматривается ПФР с принятием решения об удовлетворении заявления (с внесением изменений в единый реестр застрахованных лиц по обязательному пенсионному страхованию) или об отказе в удовлетворении заявления либо оставлении его без рассмотрения в срок до 1 марта года, следующего за годом, в котором истекает пятилетний срок с года подачи застрахованным лицом заявления о переходе.

Заявление о досрочном переходе рассматривается ПФР с принятием решения об удовлетворении заявления (с внесением изменений в единый реестр застрахованных лиц по обязательному пенсионному страхованию) или об отказе в удовлетворении либо оставлении его без рассмотрения в срок до 1 марта года, следующего за годом подачи застрахованным лицом заявления о досрочном переходе.

Заявление об отказе рассматривается ПФР с принятием решения об удовлетворении (с внесением изменений в специальную часть индивидуального лицевого счета застрахованного лица в системе персонифицированного учета) или отказе в удовлетворении заявления, либо оставлении его без рассмотрения в срок до 1 марта года, следующего за годом подачи застрахованным лицом заявления об отказе.

Заявление об отзыве заявления об отказе рассматривается ПФР с принятием решения об удовлетворении или отказе в удовлетворении заявления об отзыве заявления об отказе либо оставлении его без рассмотрения в срок до 1 марта года, следующего за годом подачи застрахованным лицом заявления об отзыве заявления об отказе.

Уведомление о замене рассматривается ПФР с принятием решения об удовлетворении уведомления с рассмотрением заявления застрахованного лица о переходе (досрочном переходе) исходя из выбора застрахованным лицом страховщика, указанного в таком уведомлении, либо с оставлением уведомления без рассмотрения в срок до 1 марта года, в котором должно быть удовлетворено заявление застрахованного лица о переходе (досрочном переходе).