Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по приему, рассмотрению заявлений (уведомления) застрахованных лиц в целях реализации ими прав при формировании и инвестировании средств пенсионных накоплений и принятию решений по ним (утратил силу с 19.02.2019 на основании приказа Минтруда России от 13.12.2018 N 800н)

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

3. Прием застрахованных лиц по вопросу предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка ПФР, территориальных органов ПФР.

4. Место нахождения ПФР: г.Москва, ул.Шаболовка, д.4.

Контактные телефоны: (495) 987-89-07, (495) 987-89-14, факс: (495) 982-06-63.

Почтовый адрес для направления письменных обращений: ул.Шаболовка, д.4, ГСП-1, Москва, 119991, ПФР.

Адрес официального сайта ПФР в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.pfrf.ru (далее соответственно - сеть Интернет, сайт ПФР).

Сведения о территориальных органах ПФР, осуществляющих предоставление государственной услуги (полное наименование территориальных органов ПФР, почтовые адреса, справочные номера телефонов и факсов, режим работы территориальных органов ПФР), размещаются на сайте ПФР.

5. Информирование застрахованных лиц по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется:

а) на сайте ПФР;

б) в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по адресу: www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал);

в) должностным лицом структурного подразделения территориального органа ПФР, ответственного за предоставление государственной услуги (далее - должностное лицо территориального органа ПФР) при непосредственном обращении застрахованного лица в территориальный орган ПФР;

г) работником многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), с которым заключено соглашение о взаимодействии между МФЦ и территориальным органом ПФР (далее - соглашение о взаимодействии), при непосредственном обращении застрахованного лица в МФЦ;

д) путем размещения информационных материалов на информационных стендах в помещениях территориальных органов ПФР, предназначенных для приема граждан, а также в МФЦ;

е) путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации;

ж) с использованием телефонной связи и посредством письменных разъяснений.

6. При информировании застрахованных лиц по вопросу предоставления государственной услуги по телефону должностное лицо территориального органа ПФР, приняв вызов по телефону, должно представиться: назвать фамилию, имя, отчество (при наличии), должность, наименование структурного подразделения территориального органа ПФР.

Должностное лицо территориального органа ПФР обязано сообщить график приема граждан, местонахождение территориального органа ПФР, способ проезда к нему, а при необходимости - требования к письменному обращению.

Информирование застрахованных лиц по телефону о порядке предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с графиками работы территориальных органов ПФР.

При невозможности ответить на поставленные вопросы должностное лицо территориального органа ПФР должно сообщить обратившемуся застрахованному лицу номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

7. На информационных стендах в помещениях территориальных органов ПФР, предназначенных для приема граждан, а также в помещениях МФЦ (по согласованию с МФЦ) размещаются следующие документы и информация:

а) полное наименование и почтовые адреса территориальных органов ПФР;

б) номер телефона-автоинформатора (при наличии), справочные номера телефонов структурных подразделений территориальных органов ПФР;

в) режим работы территориальных органов ПФР;

г) выдержки из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность территориальных органов ПФР по предоставлению государственной услуги;

д) перечень категорий граждан, имеющих право на получение государственной услуги;

е) перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

ж) формы заявлений и уведомлений:

заявления об отказе от финансирования накопительной пенсии и направлении на финансирование страховой пенсии 6,0 процента индивидуальной части тарифа страхового взноса (далее - заявление об отказе); заявления об отзыве заявления об отказе от финансирования накопительной пенсии и направлении на финансирование страховой пенсии 6,0 процента индивидуальной части тарифа страхового взноса (далее - заявление об отзыве заявления об отказе), утвержденные постановлением Правления Пенсионного фонда Российской Федерации от 9 сентября 2016 года N 849п "Об утверждении форм заявлений об отказе от финансирования накопительной пенсии и направлении на финансирование страховой пенсии 6,0 процента индивидуальной части тарифа страхового взноса и об отзыве заявления об отказе от финансирования накопительной пенсии и направлении на финансирование страховой пенсии 6,0 процента индивидуальной части тарифа страхового взноса, Порядка их рассмотрения Пенсионным фондом Российской Федерации и принятия по ним решений" (зарегистрировано Министерством юстиции Российской Федерации 21 сентября 2016 года, регистрационный N 43751) (далее - постановление Правления Пенсионного фонда Российской Федерации от 9 сентября 2016 года N 849п);