11.3.1 С целью обеспечения соответствия функциональному требованию пункта 11.2 выше, капитан должен изучить путь следования через полярные воды с учетом нижеследующего:
.1 процедур, требуемых НЭПВ;
.2 любых имеющихся ограничений гидрографической информации и средств навигационного обеспечения;
.3 актуальной информации о площади, занимаемой льдами, их типе, и айсбергах в районе планируемого рейса;
.4 статистических данных о льдах и температуре за предыдущие годы;
.5 сведений о местах убежища;
.6 актуальной информации и мерах, которые надлежит принять при встрече с морскими млекопитающими, в отношении известных ареалов с высокой популяцией морских млекопитающих, включая районы сезонной миграции*;
_______________
* См. циркуляр MEPC/Circ.674 "Руководящие указания по минимизации риска столкновения судна с китообразными".
.7 актуальной информации о соответствующих путях движения судов, рекомендациях о скорости движения и службах управления движением судов в отношении известных ареалов с высокой популяцией морских млекопитающих, включая районы сезонной миграции*;
_______________
* См. циркуляр MEPC/Circ.674 "Руководящие указания по минимизации риска столкновения судна с китообразными".
.8 национальных и международных районах, находящихся под защитой, по маршруту рейса; и
.9 эксплуатации в районах, удаленных от служб поиска и спасания**.
_______________
** См. MSC.1/Circ.1184 "Руководство по усовершенствованному планированию действий в чрезвычайных ситуациях для пассажирских судов, эксплуатирующихся в районах, удаленных от служб поиска и спасания", и A.999(25) "Руководство по планированию рейсов для пассажирских судов, эксплуатирующихся в удаленных районах моря".