Действующий

Международный кодекс для судов, эксплуатирующихся в полярных водах (Полярный кодекс)

     10.3.2 Возможности связи спасательных средств и дежурных шлюпок

10.3.2.1 Для судов, предназначенных для эксплуатации в условиях низких температур воздуха, с целью обеспечения соответствия функциональным требованиям пункта 10.2.2.1 выше, все дежурные и спасательные шлюпки, всякий раз, когда они спущены для осуществления эвакуации, должны:

        .1 иметь на борту одно устройство передачи сигналов на берег для оповещения о бедствии;

        .2 иметь на борту одно устройство для передачи сигналов о местоположении для возможности его установления; и

        .3 иметь на борту одно устройство для передачи и приема на месте действия с целью обеспечить связь на месте действия.

10.3.2.2 Для судов, предназначенных для эксплуатации в условиях низких температур воздуха, с целью обеспечения соответствия функциональным требованиям пункта 10.2.2.2 выше, все иные спасательные плавсредства должны:

        .1 иметь на борту одно устройство для передачи сигналов о местоположении для возможности его установления; и

        .2 иметь на борту одно устройство для передачи и приема на месте действия с целью обеспечить связь на месте действия.

10.3.2.3 С целью обеспечения соответствия функциональным требованиям пункта 10.2.2.3 выше, с учетом ограничений на срок службы аккумуляторов, должны быть разработаны и внедрены процедуры, гарантирующие готовность к использованию оборудования связи, наличие которого обязательно на спасательных средствах, включая спасательные плоты и спасательные шлюпки, в течение максимального ожидаемого времени прибытия сил спасания.