Действующий

Международный кодекс для судов, эксплуатирующихся в полярных водах (Полярный кодекс)

    3.3 Правила

3.3.1 С целью обеспечения соответствия функциональным требованиям пункта 3.2.1 выше, материалы открытых судовых конструкций должны быть одобрены Администрацией или признанной ею организацией, с учетом стандартов, приемлемых для Организации* или иных стандартов, обеспечивающих равноценный уровень безопасности, исходя из рабочей полярной температуры.

_______________

* См. Унифицированные требования MAKO UR S6 "Использование категорий стали для различных элементов корпуса - суда длиной 90 м и более" (последняя версия), либо Унифицированные требования MAKO URI для судов полярного плавания (последняя версия), по принадлежности.

3.3.2 С целью обеспечения соответствия функциональным требованиям пункта 3.2.2 применяется следующее:

.1 размеры связей судов категории "А" должны быть одобрены Администрацией или признанной ею организацией с учетом стандартов, являющихся приемлемыми для Организации* или иных стандартов, обеспечивающих равноценный уровень безопасности;

_______________

* См. полярные классы PC1-PC5 Унифицированных требований МАКО URI для судов полярного плавания (последняя версия).


.2 размеры связей судов категории "В" должны быть одобрены Администрацией или признанной ей организацией с учетом стандартов, являющихся приемлемыми для Организации* или иных стандартов, обеспечивающих равноценный уровень безопасности;

_______________

* См. полярные классы PC6 PC7 Унифицированных требований MAKO URI для судов полярного плавания (последняя версия).


.3 размеры связей судов категории "С" с ледовыми подкреплениями должны быть одобрены Администрацией или признанной ею организацией с учетом приемлемых стандартов, сообразных типам и концентрациям льда, присущим району эксплуатации;

.4 нет необходимости в ледовых подкреплениях судна категории "С" если, по мнению Администрации, конструкция судна отвечает характеру его запланированной эксплуатации.