Действующий

Договор о "Правилах пользования грузовыми вагонами в международном сообщении" (ПГВ)

3. Порядок расчета ставок платы за пользование вагонами, тележками и вагонами без тележек

3.1. Ведущая железнодорожная компания рассчитывает средние ставки платы за пользование вагонами по каждой подгруппе вагонов, определенной в Приложении 1 к настоящей Методике. Расчет величин ставок производится до четырех знаков после запятой с последующим округлением размера ставок до двух знаков после запятой.

3.2. Ставка платы (С) за пользование вагонами в расчете на один вагоно-час определяется по формуле (1):

С = (А + К) : 8760                                                                   (1),


где:

А - годовые затраты на амортизацию и модернизацию вагона;

К - годовые суммарные расходы на содержание одного вагона;

8760 - годовой бюджет времени, час.

А = Ц * ( + ) * 10,


где:

Ц - стоимость (цена) вагона;

- процент амортизационных отчислений на полное восстановление (размер ежегодных отчислений на полное восстановление вагона), определяется исходя из срока службы конкретного типа вагонов, и указывается в Приложении 2* (Таблица 2);

________________

* Приложение см. по ссылке. - Примечание изготовителя базы данных.


- процент отчислений на модернизацию вагонов (размер ежегодных отчислений на обновление и совершенствование конструкции вагона), указывается в Приложении 2* (Таблица 2) к настоящей Методике.

________________

* Приложение см. по ссылке. - Примечание изготовителя базы данных.


Примечание: показатель применяется для расчетов в случае, если расходы на модернизацию вагонов не включены в капитальные затраты.

3.3 Средняя ставка за пользование вагонами по подгруппам (С) определяется по формуле (2):

                                    (2),


где:

, , ..., - ставки платы за один вагоно-час по каждой железнодорожной компании соответствующей подгруппы вагонов;

, , ..., - парк вагонов по каждой железнодорожной компании соответствующей подгруппы вагонов.

3.4. Общая ставка платы за пользование определяется по формуле (2):

- 2-осным вагоном ();

- 4-осным вагоном ().