3.1. Ведущая железнодорожная компания рассчитывает средние ставки платы за пользование вагонами по каждой подгруппе вагонов, определенной в Приложении 1 к настоящей Методике. Расчет величин ставок производится до четырех знаков после запятой с последующим округлением размера ставок до двух знаков после запятой.
3.2. Ставка платы (С) за пользование вагонами в расчете на один вагоно-час определяется по формуле (1):
С = (А + К) : 8760 (1),
где:
А - годовые затраты на амортизацию и модернизацию вагона;
К - годовые суммарные расходы на содержание одного вагона;
8760 - годовой бюджет времени, час.
А = Ц * ( + ) * 10,
где:
Ц - стоимость (цена) вагона;
- процент амортизационных отчислений на полное восстановление (размер ежегодных отчислений на полное восстановление вагона), определяется исходя из срока службы конкретного типа вагонов, и указывается в Приложении 2* (Таблица 2);
________________
* Приложение см. по ссылке. - Примечание изготовителя базы данных.
- процент отчислений на модернизацию вагонов (размер ежегодных отчислений на обновление и совершенствование конструкции вагона), указывается в Приложении 2* (Таблица 2) к настоящей Методике.
________________
* Приложение см. по ссылке. - Примечание изготовителя базы данных.
Примечание: показатель применяется для расчетов в случае, если расходы на модернизацию вагонов не включены в капитальные затраты.
3.3 Средняя ставка за пользование вагонами по подгруппам (С) определяется по формуле (2):
(2),
где:
, , ..., - ставки платы за один вагоно-час по каждой железнодорожной компании соответствующей подгруппы вагонов;
, , ..., - парк вагонов по каждой железнодорожной компании соответствующей подгруппы вагонов.
3.4. Общая ставка платы за пользование определяется по формуле (2):
- 2-осным вагоном ();
- 4-осным вагоном ().