5.1. Железнодорожная компания-пользовательница при отцепке вагона от состава поезда из-за его неисправности составляет протокол согласно Приложению 5* к ПГВ и:
________________
* Приложение см. по ссылке. - Примечание изготовителя базы данных.
- при наличии технической возможности может отремонтировать вагон без согласия владельца вагона, если стоимость ремонта, включая расходы, связанные с перевозкой вагона к месту ремонта, не превышает 1000 швейцарских франков;
- при отсутствии технической возможности отремонтировать вагон или, если стоимость ремонта, включая расходы, связанные с перевозкой вагона к месту ремонта, превышает 1000 швейцарских франков - запрашивает указания владельца вагона о дальнейших действиях с вагоном, направляя в его адрес запрос согласно Приложению 6* к ПГВ.
________________
* Приложение см. по ссылке. - Примечание изготовителя базы данных.
Владелец вагона не позднее 4 суток с момента отправления запроса должен направить ответ железнодорожной компании-пользовательнице.
Расходы по ремонту оплачивает владелец вагона. Основанием для проведения расчетов за ремонт является протокол согласно Приложению 5 к ПГВ.
5.2. Если при производстве ремонта необходима замена узлов и деталей вагона, замена производится на аналогичные по техническим характеристикам узлы и детали.
5.3. При выявлении неисправности в виде течи котла цистерны на место течи должна быть нанесена маркировка с проставлением даты обнаружения течи. Маркировка должна быть ясно видимой и читаемой. Применяемые для маркировки материалы должны быть водостойкими и прочными.
5.4. Если для производства ремонта вагона необходима его очистка, расходы по очистке несет владелец вагона.
5.5. При производстве ремонта изменение конструкции вагона не допускается.