Не вступил в силу

Меморандум о взаимопонимании о контроле судов со стороны государства порта в регионе Черного моря

Проведение инспекции

1 Соблюдать все требования судна и его администрации по охране труда и технике безопасности, например, ношение индивидуальной защитной одежды, и не предпринимать каких-либо действий или не побуждать к каким-либо действиям, которые могли бы поставить под угрозу безопасность инспектора ГПК или членов экипажа судна. Соблюдать все требования по охране судна и ждать ответственного лица для сопровождения при перемещении по судну.

2 Предъявлять свои удостоверения личности капитану или представителю судовладельца при начале инспекции.

3 Объяснять причину инспекции, однако, если инспекция вызвана рапортом или жалобой, они не должны раскрывать личность человека, подавшего жалобу.

4 Применять процедуры контроля судов государством порта и конвенционные требования последовательно и профессионально и при необходимости прагматически интерпретировать их.

5 Не вводить членов экипажа в заблуждение, например, просить их делать то, что противоречит требованиям конвенций.

6 Требовать от членов экипажа показа работы оборудования и оперативных действий, таких как учебные тревоги, и не проводить испытания самим.

7 При неуверенности в каком-то требовании или в своих заключениях, вместо принятия необоснованного решения обращаться за советом, например, консультироваться с коллегами, печатными изданиями, администрацией флага, признанной организацией.

8 При условии соблюдения безопасности согласовывать производственные необходимости порта и судна.

9 Ясно объяснить капитану результаты инспекции и требуемые меры по устранению несоответствий и убедиться, что отчет об инспекции четко понят.

10 Перед уходом с судна выдать капитану разборчивый и полный отчет об инспекции.