Не вступил в силу

Меморандум о взаимопонимании о контроле судов со стороны государства порта в регионе Черного моря

Приложение 1

     

Квалификационные критерии для инспекторов государственного портового контроля

1. Во исполнение положений раздела 3.5.1 Меморандума инспектор государственного портового контроля, должен обладать надлежащей квалификацией и быть уполномоченным Властями проводить инспекции судов государством порта.

2. Обладающий надлежащей квалификацией инспектор государственного портового контроля, должен иметь опыт работы минимум в один год в качестве сюрвейера государства флага, в чьи задачи входили освидетельствования и выдача свидетельств в соответствии с применимыми инструментами, и должен:

.1 иметь диплом капитана, дающий такому лицу право управления морским судном валовой вместимостью 3000 или более (см. ПДМНВ, правило II/2), либо

.2 иметь диплом старшего механика, дающий такому лицу право работать в этой должности на морском судне, мощность главной установки которого составляет 3000 кВт или более (см. ПДМНВ, правило III/2), либо

.3 пройти квалификационные экзамены на должность инженера-судостроителя, инженера-механика, либо инженера в морской отрасли, и работать в такой должности как минимум 5 лет, либо

.4 иметь равноценную квалификацию, как это установлено Администрацией.

Инспектора государственного портового контроля, упомянутые в пп.1 и .2 выше, должны иметь опыт работы в море не менее 5 лет в качестве лиц из числа командного состава палубной или машинной команд.

3. Как альтернатива, инспектор государственного портового контроля, считается обладающим надлежащей квалификацией, если он:

.1 имеет соответствующее высшее образование или прошел равноценную подготовку, и

.2 прошел подготовку и получил квалификацию в учебном заведении для инспекторов по безопасности на судах, и

.3 работал по меньшей мере 2 года в качестве сюрвейера государства флага, в чьи задачи входили освидетельствования и выдача свидетельств в соответствии с применимыми инструментами.

4. должен быть способен общаться с моряками устно и в письменной форме на английском языке.

5. Обладающий надлежащей квалификацией инспектор государственного портового контроля, должен иметь надлежащие знания положений применимых инструментов и применимых процедур контроля судов государством порта.

6. Инспекторы государственного портового контроля, не отвечающие приведенным выше критериям, также могут быть приняты, если они были наняты Властями для осуществления контроля судов государством порта за три года до даты вступления в силу Меморандума для данных Властей.