3.1. Регистрация и обработка поступающих в суд электронных документов осуществляется ответственным лицом, указанным в пункте 1.3 настоящего Положения, на специально оборудованных автоматизированных рабочих местах в порядке и сроки, установленные нормативными документами, регулирующими судебное делопроизводство, вопросы деятельности судов.
3.2. Принятое обращение отображается на экране компьютера в виде электронной регистрационной карточки.
(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Президиума Совета судей Российской Федерации от 23 мая 2016 года N 511. - См. предыдущую редакцию)
3.2.1. Регистрация электронных документов осуществляется в подсистеме "Документооборот и обращения граждан", входящей в состав ГАС "Правосудие" (а при ее отсутствии - в подсистеме другого программного средства), при открытии ответственным лицом регистрационной карточки.
3.2.2. В регистрационную карточку обращения (запроса) в соответствующие позиции автоматически переносится содержание полей формы, заполненной адресантом обращения.
3.2.3. Регистрационный номер и дата поступивших в суд электронных документов присваиваются автоматически.
3.2.4. Ответственное лицо, принимающее электронный документ, обязано проверить его на соответствие пунктам 2.4, 2.5 настоящего Положения и передать его председателю суда или уполномоченному им лицу для определения исполнителя.
(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Президиума Совета судей Российской Федерации от 23 мая 2016 года N 511. - См. предыдущую редакцию)
3.2.5. Передача электронного документа исполнителям осуществляется с использованием специальных программных средств.
3.2.6. После определения председателем суда или лицом, им уполномоченным, исполнителя электронного документа, ответственное лицо ставит отметку об исполнителе в электронной регистрационной карточке электронного документа и передает его на исполнение в электронном виде или на бумажном носителе.
(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Президиума Совета судей Российской Федерации от 23 мая 2016 года N 511. - См. предыдущую редакцию)
____________________________________________________________________
Пункты 3.4, 3.4.1 и 3.5 предыдущей редакции считаются соответственно пунктами 3.3, 3.3.1, 3.3.2 и 3.4 настоящей редакции - постановление Президиума Совета судей Российской Федерации от 23 мая 2016 года N 511.
____________________________________________________________________
3.3. При отсутствии технической возможности регистрации электронных документов в электронных регистрационных карточках, полученный электронный документ распечатывается и регистрируется в ручном режиме в журнале входящей корреспонденции.
3.3.1. На распечатанном электронном документе проставляется штамп приемной суда (штамп суда) с указанием текущей даты, который ставится на лицевой стороне первого листа обращения в правом нижнем углу, там же ставится входящий номер.
3.3.2. Ответственное лицо передает зарегистрированный электронный документ по реестрам передачи документов в соответствующие структурные подразделения суда (исполнителям) под роспись в день приема, а в исключительных случаях - не позднее 10 часов утра следующего рабочего дня, если иное не предусмотрено инструкцией по судебному делопроизводству. В реестры передачи документов заносится вся информация, предусмотренная соответствующей инструкцией по судебному делопроизводству.
(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Президиума Совета судей Российской Федерации от 23 мая 2016 года N 511. - См. предыдущую редакцию)
3.4.3. Пункт исключен - постановление Президиума Совета судей Российской Федерации от 23 мая 2016 года N 511. - См. предыдущую редакцию.
3.4. Председателю суда или уполномоченному им лицу электронный документ передается в документированном (распечатанном на бумажном носителе) виде. Председатель суда или уполномоченное им лицо определяет исполнителя и срок исполнения электронного документа
(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Президиума Совета судей Российской Федерации от 23 мая 2016 года N 511. - См. предыдущую редакцию)