Недействующий

Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по предоставлению государственной услуги по лицензированию деятельности, связанной с обращением взрывчатых материалов промышленного назначения (с изменениями на 30 июня 2017 года) (утратил силу с 19.04.2021 на основании приказа Ростехнадзора от 25.11.2020 N 453)

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

50. Соискатель лицензии, лицензиат и лицо, заинтересованное в получении сведений о лицензировании (далее - заявители), могут направлять в Ростехнадзор заявления о предоставлении лицензии, дубликата и (или) копии лицензии, переоформлении лицензии и прилагаемые к заявлениям документы, прекращении действия лицензии, а также заявления о предоставлении сведений из реестра лицензий и иных сведений о лицензировании (далее - документы заявителя о лицензировании) в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 12 августа 2017 года приказом Ростехнадзора от 30 июня 2017 года N 238. - См. предыдущую редакцию)

Подача документов в электронной форме, которые содержат сведения, составляющие государственную тайну, не предусмотрена.

(Абзац дополнительно включен с 12 августа 2017 года приказом Ростехнадзора от 30 июня 2017 года N 238)

50.1. При предоставлении услуг в электронной форме посредством ЕПГУ заявителю обеспечивается:

1) получение информации о порядке и сроках предоставления услуги;

2) формирование заявления;

3) прием и регистрация Ростехнадзором (территориальным органом Ростехнадзора) заявления и иных документов, необходимых для предоставления услуги;

4) оплата государственной пошлины за предоставление услуг и уплата иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации;

5) получение результата предоставления услуги;

6) получение сведений о ходе выполнения заявления;

7) осуществление оценки качества предоставления услуги;

8) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Ростехнадзора, должностного лица Ростехнадзора.

(Пункт дополнительно включен с 12 августа 2017 года приказом Ростехнадзора от 30 июня 2017 года N 238)

51. Ростехнадзор при получении документов заявителя о лицензировании в форме электронных документов по результатам их рассмотрения и принятия соответствующего решения направляет заявителю копию описи с отметкой о дате их приема, уведомление о необходимости устранения выявленных в заявлении и прилагаемых к нему документах нарушений и (или) предоставлении недостающих документов, прилагаемых к заявлению, лицензию или уведомление об отказе в предоставлении или переоформлении лицензии, дубликат и (или) копию лицензии, копии актов лицензирующего органа о принятых решениях и иные документы по вопросам лицензирования в форме электронных документов.

52. Ростехнадзор осуществляет обмен документами по вопросам лицензирования посредством межведомственных запросов, направляемых в:

федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный осуществлять государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей;

федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий в соответствии с законодательством Российской Федерации правоприменительные функции по обеспечению исполнения федерального бюджета;

федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, осуществляющий выдачу разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (далее - участники межведомственного взаимодействия).

Обмен сведениями по вопросам лицензирования осуществляется в форме электронных документов либо иным доступным способом.

53. Заявители, лицензирующие органы и участники межведомственного взаимодействия (далее - участники информационного обмена документами) осуществляют обмен сведениями по вопросам лицензирования в форме электронных документов с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, ЕПГУ, иных федеральных государственных информационных систем, региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а также информационных систем участников межведомственного взаимодействия.

При обмене сведениями по вопросам лицензирования в форме электронных документов участники информационного обмена документами используют электронную подпись.

Документы, представленные заявителем в форме электронных документов, направляются в Ростехнадзор с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования через ЕПГУ.

54. Документы по вопросам лицензирования в форме электронных документов направляются лицензирующим органом заявителю с использованием личного кабинета заявителя на ЕПГУ.

55. В случае, если документы по вопросам лицензирования, необходимые лицензирующему органу, находятся в распоряжении участников межведомственного взаимодействия, то они должны быть запрошены в электронной форме посредством межведомственного запроса в порядке и в сроки, установленные Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

56. Документ, подтверждающий наличие лицензии, оформляется на бланке по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации "Об утверждении типовой формы лицензии", в одном экземпляре, который направляется (вручается) соискателю лицензии (лицензиату), копия хранится в лицензионном деле лицензиата.