104. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется в формах:
проведения проверок;
рассмотрения обращений (жалоб) на действия (бездействие) должностных лиц структурного подразделения Ростехнадзора, ответственного за предоставление государственной услуги.
105. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливаются планом работы Ростехнадзора. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением государственной услуги (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению (жалобе) заявителя.
106. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений Регламента и иных нормативных правовых актов, а также в случае получения обращений (жалоб) заявителей на действия (бездействие) должностных лиц структурного подразделения Ростехнадзора, ответственного за предоставление государственной услуги.