45. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
1) количество жалоб от заявителей о нарушениях сроков предоставления государственной услуги, предусмотренных Регламентом, а также количество судебных исков по обжалованию решений Ростехнадзора, принимаемых при предоставлении государственной услуги;
2) обеспечение возможности для заявителя направлять обращения с использованием официального сайта Ростехнадзора и официальных сайтов территориальных органов Ростехнадзора в сети Интернет;
3) направление ответа на обращение по электронной почте в случае направления его заявителем в Ростехнадзор и его территориальные органы в форме электронного документа.
46. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги.
Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявителю с использованием средств ЕПГУ в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия.
При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляется:
уведомление о приеме и регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
уведомление о начале процедуры предоставления государственной услуги;
уведомление об окончании предоставления государственной услуги либо мотивированный отказ в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
уведомление о факте получения информации, подтверждающей оплату государственной услуги;
уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
уведомление о возможности получить результат предоставления государственной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги;
мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги.
Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество государственной услуги на ЕПГУ.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 12 августа 2017 года приказом Ростехнадзора от 30 июня 2017 года N 238. - См. предыдущую редакцию)
47. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.
48. Взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги осуществляются при подаче в Ростехнадзор заявительных документов для предоставления государственной услуги, при выдаче оформленной (переоформленной, дубликата) лицензии, при проведении проверки территориальными органами Ростехнадзора соответствия соискателя лицензии (лицензиата) лицензионным требованиям, а также посредством телефонной связи по вопросам предоставления государственной услуги.
49. Продолжительность взаимодействий определяется временем, необходимым соответственно для приема должностным лицом заявительных документов, для выдачи оформленной (переоформленной, дубликата) лицензии, а также для информирования заявителя посредством телефонной связи по вопросам предоставления государственной услуги.