Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом" государственной услуги по выдаче учреждениям Госкорпорации "Росатом", акционерным обществам Госкорпорации "Росатом" и их дочерним, зависимым обществам, а также подведомственным Госкорпорации "Росатом" предприятиям разрешений на строительство объектов использования атомной энергии, при строительстве, реконструкции которых допускается изъятие земельных участков для государственных нужд, и выдачу таким юридическим лицам разрешений на ввод в эксплуатацию указанных объектов (с изменениями на 27 декабря 2017 года) (утратил силу с 13.11.2018 на основании приказа Госкорпорации "Росатом" от 07.08.2018 N 1/25-НПА)

Порядок подачи и рассмотрения жалобы

129. Заявители могут подавать жалобы в Корпорацию в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронной форме.

130. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", Официального сайта, Единого портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

131. Жалоба должна содержать:

наименование Корпорации, фамилию, имя, отчество (при наличии), должность лица, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;

полное наименование заявителя, сведения о месте нахождения заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях, действиях (бездействии) Корпорации, должностного лица Корпорации;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением, действием (бездействием) Корпорации, должностного лица Корпорации. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

132. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на подачу жалобы от имени заявителя, может быть представлена:

оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом;

копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

133. Прием жалоб в письменной форме при личном приеме заявителя осуществляется должностными лицами Корпорации в помещении для предоставления государственной услуги.

134. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

135. В случае если в компетенцию Корпорации не входит принятие решения по жалобе, в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации ответственный специалист Управления направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.