49. Взаимодействие заявителя с должностными лицами Корпорации осуществляется при личном обращении заявителя:
(Абзац в редакции, введенной в действие с 9 февраля 2018 года приказом Госкорпорации "Росатом" от 27 декабря 2017 года N 1/62-НПА. - См. предыдущую редакцию)
для подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
(Абзац дополнительно включен с 9 февраля 2018 года приказом Госкорпорации "Росатом" от 27 декабря 2017 года N 1/62-НПА)
для получения информации о ходе предоставления государственной услуги;
(Абзац дополнительно включен с 9 февраля 2018 года приказом Госкорпорации "Росатом" от 27 декабря 2017 года N 1/62-НПА)
для получения результата предоставления государственной услуги.
(Абзац дополнительно включен с 9 февраля 2018 года приказом Госкорпорации "Росатом" от 27 декабря 2017 года N 1/62-НПА)
Продолжительность каждого взаимодействия заявителя и работника Госкорпорации "Росатом", ответственного за выполнение административных процедур по предоставлению государственной услуги, не должна превышать 10 (десять) минут.
50. Показателями доступности и качества оказания государственной услуги являются:
достоверное и полное информирование заявителей посредством размещения информации на Официальном сайте, информационных стендах, а также посредством личного взаимодействия, использования средств телефонной связи, в том числе телефонов-автоинформаторов (при наличии), почты, электронной почты;
предоставление административных процедур по предоставлению государственной услуги и самой государственной услуги в установленные Административным регламентом сроки;
возможность получения информации о предоставлении государственной услуги на Едином портале;
отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) Корпорации и ее должностных лиц, на несоблюдение сроков предоставления государственной услуги, на отсутствие информации о предоставлении государственной услуги, а также наличие благодарностей заявителей, поданных в виде обращений граждан, в том числе в электронном виде.
51. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.
52. В случае если заявление о предоставлении государственной услуги и/или прилагаемые к нему документы содержат информацию, составляющую государственную или иную охраняемую законом тайну, при работе с такими документами соблюдаются требования законодательства Российской Федерации по защите сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну.
52.1. Заявитель вправе совершать следующие действия в электронной форме с использованием Единого портала:
а) получать информацию о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
б) обжаловать действия (бездействие) и решения Корпорации и ее должностных лиц в ходе предоставления государственной услуги
(Пункт дополнительно включен с 9 февраля 2018 года приказом Госкорпорации "Росатом" от 27 декабря 2017 года N 1/62-НПА)