Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом" государственной услуги по выдаче учреждениям Госкорпорации "Росатом", акционерным обществам Госкорпорации "Росатом" и их дочерним, зависимым обществам, а также подведомственным Госкорпорации "Росатом" предприятиям разрешений на строительство объектов использования атомной энергии, при строительстве, реконструкции которых допускается изъятие земельных участков для государственных нужд, и выдачу таким юридическим лицам разрешений на ввод в эксплуатацию указанных объектов (с изменениями на 27 декабря 2017 года) (утратил силу с 13.11.2018 на основании приказа Госкорпорации "Росатом" от 07.08.2018 N 1/25-НПА)

Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг

49. Взаимодействие заявителя с должностными лицами Корпорации осуществляется при личном обращении заявителя:

(Абзац в редакции, введенной в действие с 9 февраля 2018 года приказом Госкорпорации "Росатом" от 27 декабря 2017 года N 1/62-НПА. - См. предыдущую редакцию)

для подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

(Абзац дополнительно включен с 9 февраля 2018 года приказом Госкорпорации "Росатом" от 27 декабря 2017 года N 1/62-НПА)

для получения информации о ходе предоставления государственной услуги;

(Абзац дополнительно включен с 9 февраля 2018 года приказом Госкорпорации "Росатом" от 27 декабря 2017 года N 1/62-НПА)

для получения результата предоставления государственной услуги.

(Абзац дополнительно включен с 9 февраля 2018 года приказом Госкорпорации "Росатом" от 27 декабря 2017 года N 1/62-НПА)

Продолжительность каждого взаимодействия заявителя и работника Госкорпорации "Росатом", ответственного за выполнение административных процедур по предоставлению государственной услуги, не должна превышать 10 (десять) минут.

50. Показателями доступности и качества оказания государственной услуги являются:

достоверное и полное информирование заявителей посредством размещения информации на Официальном сайте, информационных стендах, а также посредством личного взаимодействия, использования средств телефонной связи, в том числе телефонов-автоинформаторов (при наличии), почты, электронной почты;

предоставление административных процедур по предоставлению государственной услуги и самой государственной услуги в установленные Административным регламентом сроки;

возможность получения информации о предоставлении государственной услуги на Едином портале;

отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) Корпорации и ее должностных лиц, на несоблюдение сроков предоставления государственной услуги, на отсутствие информации о предоставлении государственной услуги, а также наличие благодарностей заявителей, поданных в виде обращений граждан, в том числе в электронном виде.

51. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.

52. В случае если заявление о предоставлении государственной услуги и/или прилагаемые к нему документы содержат информацию, составляющую государственную или иную охраняемую законом тайну, при работе с такими документами соблюдаются требования законодательства Российской Федерации по защите сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну.

52.1. Заявитель вправе совершать следующие действия в электронной форме с использованием Единого портала:

а) получать информацию о порядке и сроках предоставления государственной услуги;

б) обжаловать действия (бездействие) и решения Корпорации и ее должностных лиц в ходе предоставления государственной услуги

(Пункт дополнительно включен с 9 февраля 2018 года приказом Госкорпорации "Росатом" от 27 декабря 2017 года N 1/62-НПА)