Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом" государственной услуги по выдаче учреждениям Госкорпорации "Росатом", акционерным обществам Госкорпорации "Росатом" и их дочерним, зависимым обществам, а также подведомственным Госкорпорации "Росатом" предприятиям разрешений на строительство объектов использования атомной энергии, при строительстве, реконструкции которых допускается изъятие земельных участков для государственных нужд, и выдачу таким юридическим лицам разрешений на ввод в эксплуатацию указанных объектов (с изменениями на 27 декабря 2017 года) (утратил силу с 13.11.2018 на основании приказа Госкорпорации "Росатом" от 07.08.2018 N 1/25-НПА)

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

3. Место нахождения Корпорации: ул.Большая Ордынка, дом 24, Москва, 119017.

Телефон справочной службы Корпорации: (499) 949-45-35.

Телефон-автоинформатор: (499) 949-45-35.

Телефон для справок по поступившим обращениям: (499) 949-43-95 (вн. 59-96, 51-11).

Факс Корпорации: (499) 949-46-79.

Электронный адрес для направления обращений: rs-rv@rosatom.ru.

График (режим) работы Корпорации:

понедельник, вторник, среда, четверг - с 9.00 до 18.00;

пятница - с 9.00 до 16.45;

суббота, воскресенье - выходные дни.

4. Информация о порядке и сроках предоставления государственной услуги размещается:

на официальном сайте Корпорации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://www.rosatom.ru (далее - Официальный сайт);

на информационных стендах, расположенных в помещениях, в которых предоставляется государственная услуга и услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;

на официальном сайте в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": http://www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал).

5. Заявители могут получить информацию по вопросам предоставления государственной услуги и сведения о ходе предоставления государственной услуги:

по справочным телефонам;

при личном обращении;

по электронной почте;

на Официальном сайте.

6. На Едином портале, Официальном сайте, а также на информационных стендах, расположенных в помещениях, в которых предоставляется государственная услуга, размещается следующая информация по вопросам предоставления государственной услуги:

1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;

2) круг заявителей;

3) срок предоставления государственной услуги;

4) результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;

5) размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги;

6) исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;

8) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.