3. Место нахождения Корпорации: ул.Большая Ордынка, дом 24, Москва, 119017.
Телефон справочной службы Корпорации: (499) 949-45-35.
Телефон-автоинформатор: (499) 949-45-35.
Телефон для справок по поступившим обращениям: (499) 949-43-95 (вн. 59-96, 51-11).
Факс Корпорации: (499) 949-46-79.
Электронный адрес для направления обращений: rs-rv@rosatom.ru.
График (режим) работы Корпорации:
понедельник, вторник, среда, четверг - с 9.00 до 18.00;
пятница - с 9.00 до 16.45;
суббота, воскресенье - выходные дни.
4. Информация о порядке и сроках предоставления государственной услуги размещается:
на официальном сайте Корпорации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://www.rosatom.ru (далее - Официальный сайт);
на информационных стендах, расположенных в помещениях, в которых предоставляется государственная услуга и услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;
на официальном сайте в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": http://www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал).
5. Заявители могут получить информацию по вопросам предоставления государственной услуги и сведения о ходе предоставления государственной услуги:
по справочным телефонам;
при личном обращении;
по электронной почте;
на Официальном сайте.
6. На Едином портале, Официальном сайте, а также на информационных стендах, расположенных в помещениях, в которых предоставляется государственная услуга, размещается следующая информация по вопросам предоставления государственной услуги:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления государственной услуги;
4) результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
5) размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги;
6) исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
8) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.