Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации государственной услуги по ведению государственного реестра саморегулируемых организаций в сфере теплоснабжения (с изменениями на 1 декабря 2017 года) (отменен с 01.01.2021 на основании постановления Правительства Российской Федерации от 29.07.2020 N 1136)

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

92. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) ответственных должностных лиц Министерства и Департамента.

93. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.

94. Плановые проверки проводятся на основании годовых планов работы Министерства.

95. Внеплановые проверки проводятся в следующих случаях:

с целью контроля устранения выявленных нарушений в результате ранее проводимого мероприятия по контролю;

при обращении юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов действиями (бездействием) Министерства при исполнении государственной услуги.